"Дивногорье" в новом стиле
Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.
В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовая растительность и древнейшие археологические памятники помогли ему стать душой Воронежского края.
К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже более четырех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий. В том числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники – Хоперский и Воронежский.
Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, - все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен.
Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.
Разработав логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в рамках проекта по долгосрочному формированию имиджа территории.
01.12.2014
Еще статьи по теме
- VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER - 08.04.2019
- VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta - 01.04.2019
- VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь" (1) - 15.02.2019
- Брендинг на крючке (1) - 17.01.2019
- Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" - 22.10.2018
- Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" - 08.10.2018
- Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей" - 24.09.2018
- VarioBrands представило "Заповедную Россию" - 19.02.2015
- VarioBrands воплотило сказку Андерсена в айдентике авторского отеля - 16.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий