VarioBrands представило "Заповедную Россию"

Дата публикации: 19.02.2015
Раздел: Креатив

Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).

Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands.

Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило семь вариантов айдентики, которые несли в себе хотя и традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите нашей дикой природы. Лидер был определен экспертным советом по ООПТ РФ  и впоследствии утвержден министром природных ресурсов.

Практическую проверку бренд прошел на Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. Это самый крупный и авторитетный международный форум в области охраны природного наследия, который проводится раз в 10 лет. В 2014 году он собрал 160 стран для обмена опытом и выработки совместной стратегии дальнейшего развития. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации. Все это было выполнено в едином фирменном стиле.

«По всеобщему признанию, стенд Российской делегации на конгрессе стал настоящим событием в масштабах этой международной встречи, “открыв” для мирового профессионального сообщества Российскую Заповедную систему», - отметила Наталья Троицкая.

Сейчас агентство VarioBrands продолжает работу с заповедниками и планирует свое участие в празднике 100-летия Заповедной системы в 2016 году.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129006.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100