Новости компаний

Все к столу! Солянка наша - идеи ваши!

Все к столу! Солянка наша - идеи ваши!

21 - 23 мая  2015 года в Екатеринбурге  соберутся  ценители, знатоки и мэтры  российской «рекламной кухни», чтобы  узнать  рецепты  качественного  креатива,  поделиться своими идеями и вместе приготовить замечательную солянку — 19 Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Что нужно для солянки? Сеньор  помидор, огурец-молодец, крутой перец, петрушка-подружка, деловая колбаса и, конечно,  хороший шеф-повар. Организаторы фестиваля  гарантируют, что на «идейной» кухне найдется все.

Собрать участников за одним столом предложила студия Muhina Branding & Design (г. Ижевск) http://blog.muhinadesign.ru/, авторы рекламной кампании  «Идея!2015»: «В России принято встречать гостей хлеб-солью, на фестивале «Идея!» — тоже. Но в этом году мы решили угостить всех настоящей горячей сибирской солянкой. 

Почему солянка? В ней есть соль, суть вещей. Она горячая и может быть острой. Ингредиенты наши, отечественные (ну в основном).

В ней столько всего разного, как в рекламе: копченого, изысканного, вчерашнего, и просто того, что нашли под рукой.

Мы сравнили процесс готовки с тем творчеством, что царит на «рекламной кухне». Интересно же посмотреть, как готовят ту самую «идейную» солянку!

А еще интересней делать ее вместе. И съесть хорошо всем вместе, за общим столом».

«Идейная сибирская кухня» в этом году развернется на новой площадке. Партнеры фестиваля агентство Red Pepper http://www.redpr.ru/ гостеприимно накроют стол для всех участников в г. Екатеринбурге.

В программе фестиваля — 14 конкурсов,  определять победителей будут  четыре состава жюри.

Формировать составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши  партнеры: «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР) http://www.akarussia.ru/, «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР)  http://www.russianbranding.ru, «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА) http://www.i-association.ru, «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ) http://www.ramu.ru, дирекция  фестиваля «Серебряный Меркурий» http://www.silvermercury.ru.

19 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет   в Екатеринбурге с 21 по 23 мая. Спешите подать работы до  10 марта со скидкой 20%.  Крайний срок подачи работ — 20 апреля.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80.

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация