CTC LOVE прошел годДата публикации: 16.02.2015 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. Канал, рассчитанный на молодежную аудиторию, 14 февраля 2014 года впервые вышел в эфир кабельных сетей страны. CTC Love объединил лучшие сериалы телеканала СТС: «Не родись красивой», «Ранетки», «Папины дочки», «Маргоша» и др.
За прошедший год CTC Love продемонстрировал уверенный рост показателей. Так, с начала года канал набрал долю 0,78% в молодежной аудитории 11-34. Еще более впечатляющим выглядят результаты в женской аудитории в возрасте 11-34 лет, где доля СТС Loveв 2015 году стабильно превышает 1%.
Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для канала, распространяемого в сетях кабельных и спутниковых операторов, CTC Love демонстрирует выдающиеся аудиторные показатели: нам удалось добиться близкой к 1% доли канала в ЦА. При этом, канал был запущен в рекордно короткие сроки – от принятия решения о запуске до выхода в эфир прошло около 3 месяцев. СТС Loveпродолжил развитие столь же впечатляющими темпами, и сегодня присутствует в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов, а техническое проникновение канала приближается к 60%».
Лика Бланк, руководитель телеканала CTC Love: «Телеканал СТС Love начал вещание в феврале 2014 года как самый молодежный канал холдинга «СТС Медиа». Позиционирование, оформление, такие хиты, как «Маргоша», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Зачарованные», «Тайны Смолвиля» и другие проекты привлекли к каналу молодую аудиторию. СТС Love динамично развивается, постоянно ищет новых зрителей и уже сейчас показывает стабильные результаты. СТС Love – смелый, провокационный, свежий канал для молодежи. Сейчас мы пополняем нашу библиотеку зарубежными и российскими сериалами, которые очень популярны у нашей аудитории и разрабатываем проекты собственного производства, которые зрители увидят уже в конце 2015 года».
В настоящий момент уже 55,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Ежемесячная аудитория сайта love.ctc.ru превысила 120 тысяч уникальных пользователей, а охват в соцсетях за год приблизился к 500 тысячам. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128903.htm |