Новости

Stockmann закроет три универмага в Москве

Stockmann закроет три универмага в Москве

Финский ритейлер Stockmann к концу 2016 г. закроет три убыточных универмага «Стокманн» в Москве. 

Все три магазина расположены в торговых центрах «Мега», сообщил Stockmann. «…После этого Stockmann в России сосредоточится на оставшихся двух универмагах в Москве, которые находятся ближе к центру города, а также на магазинах в Петербурге и Екатеринбурге», — говорится в сообщении. Всего у Stockmann сейчас работает 8 магазинов в России.

Также ритейлер полностью закроет сеть магазинов одежды Lindex в России «из-за неуверенности в будущем розничного рынка». Сейчас их осталось 19. В прошлом году компания объявила, что к 2016 г. закроет магазины Seppala в России. По данным на октябрь, их было 16.

На эти меры Stockmann пошел, чтобы улучшить свои финансовые показатели. Чистый убыток Stockmann в 2014 г. составил 99,8 млн евро, выручка сократилась до 1,84 млрд евро с 2,04 млрд евро. Вся программа восстановления ритейлера предполагает, что в результате будет сэкономлено 50 млн евро — эффект на финпоказателях будет заметен к 2016 г., надеется компания.

В связи со значительным ослаблением рубля, сокращением покупательской способности российских потребителей, экономическими санкциями в отношении России и возможными контрмерами ритейлер будет тщательно оценивать стратегические возможности на рынке, говорил в марте исполнительный директор Stockmann Ханну Пенттиля.

С середины 2014 г об уходе с российского рынка объявили ряд зарубежных непродовольственных ритейлеров. Среди них- New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе управляла компания«Маратекс». Ряд других компаний отчитывались о заметном ухудшении финансового состояния. Крупный российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (более 600 магазинов befree, Zarina и Love Republic) ушла в убыток по итогам прошлого года. Его чистый убыток за 2014 г составило 19 млн руб. Также из-за девальвации сократилась рентабельность. Валовая рентабельность МФГ в 2014 г снизилась до 53,4% с 58,8% годом ранее, маржа EBITDA — до 3,6% с 10%. На показатели валовой маржи давили валютные расходы, агрессивные инвестиции в цены, экономия потребителей, высокая конкуренция.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация