Новости

Stockmann закроет три универмага в Москве

Stockmann закроет три универмага в Москве

Финский ритейлер Stockmann к концу 2016 г. закроет три убыточных универмага «Стокманн» в Москве. 

Все три магазина расположены в торговых центрах «Мега», сообщил Stockmann. «…После этого Stockmann в России сосредоточится на оставшихся двух универмагах в Москве, которые находятся ближе к центру города, а также на магазинах в Петербурге и Екатеринбурге», — говорится в сообщении. Всего у Stockmann сейчас работает 8 магазинов в России.

Также ритейлер полностью закроет сеть магазинов одежды Lindex в России «из-за неуверенности в будущем розничного рынка». Сейчас их осталось 19. В прошлом году компания объявила, что к 2016 г. закроет магазины Seppala в России. По данным на октябрь, их было 16.

На эти меры Stockmann пошел, чтобы улучшить свои финансовые показатели. Чистый убыток Stockmann в 2014 г. составил 99,8 млн евро, выручка сократилась до 1,84 млрд евро с 2,04 млрд евро. Вся программа восстановления ритейлера предполагает, что в результате будет сэкономлено 50 млн евро — эффект на финпоказателях будет заметен к 2016 г., надеется компания.

В связи со значительным ослаблением рубля, сокращением покупательской способности российских потребителей, экономическими санкциями в отношении России и возможными контрмерами ритейлер будет тщательно оценивать стратегические возможности на рынке, говорил в марте исполнительный директор Stockmann Ханну Пенттиля.

С середины 2014 г об уходе с российского рынка объявили ряд зарубежных непродовольственных ритейлеров. Среди них- New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе управляла компания«Маратекс». Ряд других компаний отчитывались о заметном ухудшении финансового состояния. Крупный российский ритейлер одежды Melon Fashion Group (более 600 магазинов befree, Zarina и Love Republic) ушла в убыток по итогам прошлого года. Его чистый убыток за 2014 г составило 19 млн руб. Также из-за девальвации сократилась рентабельность. Валовая рентабельность МФГ в 2014 г снизилась до 53,4% с 58,8% годом ранее, маржа EBITDA — до 3,6% с 10%. На показатели валовой маржи давили валютные расходы, агрессивные инвестиции в цены, экономия потребителей, высокая конкуренция.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация