Новости

Luxoft в валютном курсе

Luxoft в валютном курсе

Выручка российского разработчика софта Luxoft за последний квартал увеличилась на 31,8%, до $148,8 млн. Росту доходов поспособствовали заказы от SwissQuote и Microsoft, а также девальвация рубля, из-за которой уменьшились расходы Luxoft на зарплату российским программистам.

Выручка Luxoft по итогам третьего квартала 2014 финансового года, завершившегося 31 декабря, составила $148,8 млн. Рост выручки относительно аналогичного периода прошлого года составил 31,8%, а без учета курсовых разниц динамика была еще выше — 41,2%. Квартальный показатель EBITDA вырос на 56,8%, до $35,6 млн. Рентабельность EBITDA увеличилась с 20,5% до 24,4%.

Основные клиенты Luxoft находятся в США, Британии, Германии и России. Тройка крупнейших клиентов — Deutsche Bank и UBS, а также компания Harman, создающая информационно-развлекательные системы для автомобилей. В минувшем квартале выручка в США выросла на 27,3%, до $62,4 млн, в Британии — на 34,3%, до $42,3 млн, а в Германии — на 104%, до $15,2 млн. Россия стала единственным регионом, где выручка Luxoft падала, снизившись с октября по декабрь 2014 года на 17,1%, до $11,2 млн. «Постоянному органическому росту способствовала успешная интеграция недавно приобретенной компании Radius, разрабатывающей решения в области “интернета вещей”»,— сообщил гендиректор Luxoft Дмитрий Лощинин. Кроме того, за последний квартал у Luxoft появились новые имена в топ-10 наиболее крупных заказчиков — SwissQuote и Microsoft.

Luxoft занимается разработкой заказного программного обеспечения и IT-консалтингом. Крупнейшим акционером компании является IBS Group Анатолия Карачинского с 44,2% акций. Вчера цена акций Luxoft на NYSE после объявления финансовых результатов увеличилась на 13,35%, до $48,92. Капитализация вчера на NYSE — $1,42 млрд.

Центры разработки Luxoft находятся в четырех городах России, на Украине, во Вьетнаме, Румынии, Великобритании и Польше. В конце мая 2014 года компания сообщила о решении перевести около 500 ключевых специалистов из России и Украины в свои офисы в Восточной Европе в связи с нестабильной политической обстановкой. Вице-президент Luxoft по внешним коммуникациям Алина Плайя сообщила “Ъ”, что в России и на Украине по-прежнему находится около 25% штата компании. Это помогло компании заработать на девальвации рубля. «В связи с девальвацией местных валют наши расходы на их зарплату и аренду помещений значительно снизились. Если на конец сентября порядка 30% всех наших расходов было в рублях, то сейчас они составляют менее 20%»,— говорит Алина Плайя. По словам финансового директора Luxoft Романа Якушкина, заработанные на курсовой разнице средства пойдут на инвестиции внутри компании и на сделки M&A. Снижение курса рубля обеспечило прирост в общей доходности Luxoft примерно на 4%, следует из отчета аналитика Renaissance Capital Дэвида Фергюсона.

Мария Коломыченко, Владислав Новый
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация