Новости

Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ

Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ

Алишер Усманов, Иван Таврин и Disney продолжат владеть одноименным каналом, но изменят его структуру, чтобы соответствовать закону о СМИ.

Усманов и Таврин ведут с Disney переговоры о реструктуризации совместного бизнеса, рассказал «Ведомостям» Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors (компания, управляющая активами Усманова). Таврин это подтвердил. Представитель Disney отказался от комментариев.

Российские бизнесмены и американская корпорация сейчас вместе владеют каналом Disney. Но прошлой осенью Госдума ограничила долю иностранных компаний в российских СМИ 20% акций или долей. СМИ должны привести структуру владения в соответствие с этими поправками к началу следующего года.

Усманов и Таврин вместе владеют «ЮТВ холдингом», в который входят три канала: собственно Disney (49% акций которого принадлежат одноименной американской корпорации), «Ю» и кабельный «Муз-ТВ». Последний раз «ЮТВ холдинг» раскрывал финансовые показатели по итогам 2012 г.: егwо выручка в том году превысила 4,5 млрд руб., рентабельность по OIBDA — 33,8%.

Disney стал партнером Усманова и Таврина в 2011 г., когда американская корпорация примерно за $300 млн купила 49% канала 7ТВ. Позднее на частоте этого канала был запущен детский Disney. По действующему акционерному соглашению между «ЮТВ холдингом» и Disney российский партнер назначает гендиректора совместного канала, а американская корпорация — финансового директора и директора по контенту, рассказывали «Ведомостям» источники, знакомые с его деталями.

Стрешинский и Таврин сообщили «Ведомостям», что решение о том, как именно будет реструктурирован канал Disney, пока нет, так что обсуждать детали рано. «Сейчас над этим работают юристы, мы ждем их предложений, безусловно, мы намерены сохранить это партнерство», — рассказал Таврин. Disney также консультировался по новым требованиям закона о СМИ с российскими чиновниками, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров, корпорация получила заверения, что государство не намерено отбирать ее медиаактивы в России. С кем именно встречались представители Disney, он не уточнил.

«Они [Disney], мягко говоря, были в недоумении от происходящего, — рассказал Стрешинский в интервью журналу “Сноб”. — Мы будем думать, как решить этот вопрос: например, переделить доли в бизнесе таким образом, чтобы доходы у них сохранились, а лицензией мы бы владели на 80%. Любой нормальный бизнесмен найдет способ, как не обидеть своего партнера. Они зашли по достаточно высокой цене в этот бизнес, поэтому наша святая обязанность сделать так, чтобы им не навредить».

Ксения Болецкая, Игорь Цуканов
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация