Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ
Алишер Усманов, Иван Таврин и Disney продолжат владеть одноименным каналом, но изменят его структуру, чтобы соответствовать закону о СМИ.
Усманов и Таврин ведут с Disney переговоры о реструктуризации совместного бизнеса, рассказал «Ведомостям» Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors (компания, управляющая активами Усманова). Таврин это подтвердил. Представитель Disney отказался от комментариев.
Российские бизнесмены и американская корпорация сейчас вместе владеют каналом Disney. Но прошлой осенью Госдума ограничила долю иностранных компаний в российских СМИ 20% акций или долей. СМИ должны привести структуру владения в соответствие с этими поправками к началу следующего года.
Усманов и Таврин вместе владеют «ЮТВ холдингом», в который входят три канала: собственно Disney (49% акций которого принадлежат одноименной американской корпорации), «Ю» и кабельный «Муз-ТВ». Последний раз «ЮТВ холдинг» раскрывал финансовые показатели по итогам 2012 г.: егwо выручка в том году превысила 4,5 млрд руб., рентабельность по OIBDA — 33,8%.
Disney стал партнером Усманова и Таврина в 2011 г., когда американская корпорация примерно за $300 млн купила 49% канала 7ТВ. Позднее на частоте этого канала был запущен детский Disney. По действующему акционерному соглашению между «ЮТВ холдингом» и Disney российский партнер назначает гендиректора совместного канала, а американская корпорация — финансового директора и директора по контенту, рассказывали «Ведомостям» источники, знакомые с его деталями.
Стрешинский и Таврин сообщили «Ведомостям», что решение о том, как именно будет реструктурирован канал Disney, пока нет, так что обсуждать детали рано. «Сейчас над этим работают юристы, мы ждем их предложений, безусловно, мы намерены сохранить это партнерство», — рассказал Таврин. Disney также консультировался по новым требованиям закона о СМИ с российскими чиновниками, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров, корпорация получила заверения, что государство не намерено отбирать ее медиаактивы в России. С кем именно встречались представители Disney, он не уточнил.
«Они [Disney], мягко говоря, были в недоумении от происходящего, — рассказал Стрешинский в интервью журналу “Сноб”. — Мы будем думать, как решить этот вопрос: например, переделить доли в бизнесе таким образом, чтобы доходы у них сохранились, а лицензией мы бы владели на 80%. Любой нормальный бизнесмен найдет способ, как не обидеть своего партнера. Они зашли по достаточно высокой цене в этот бизнес, поэтому наша святая обязанность сделать так, чтобы им не навредить».
(Vedomosti.ru)
Advertology.Ru
13.02.2015
Еще статьи по теме
- Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 12.09.2023
- Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 10.04.2023
- Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения - 26.01.2022
- Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием! - 28.12.2021
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец" - 11.06.2021
- Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн" - 08.06.2021
- Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic - 07.04.2021
- Дарите близким волшебство с Каналом Disney - 03.12.2020
- Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота - 21.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий