Новости

Кредиторы выходят на "Связной"

Кредиторы выходят на "Связной"

В борьбе за группу компаний «Связной» появились новые участники. Пока в лондонском и кипрском судах Олег Малис пытается договориться с основателем ГК «Связной» Максимом Ноготковым о передаче активов, заложенных по кредиту, другие кредиторы «Связного» уже получают право распоряжаться акциями Svyaznoy N.V. в голландском суде. 

Как стало известно “Ъ”, 29 января в суде Амстердама рассматривался вопрос о проведении ускоренной процедуры взыскания залога по кредиту, выданному Промсвязьбанком Максиму Ноготкову под залог акций компании Svyaznoy N.V. (владеет активами ГК «Связной») на сумму около 6 млрд руб. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с деталями сделки, согласно условиям кредитного договора, банк имеет право в случае неисполнения заемщиком своих обязательств выставить залог на публичные торги. Несмотря на то что суд отказал Промсвязьбанку, чтобы более детально проработать вопрос с участием потенциальных участников процесса, банк намерен обжаловать это решение и реализовать свои права. «Промсвязьбанк всегда использует все законные способы по возврату кредитных средств»,— заявили “Ъ” в банке.

Промсвязьбанк стал уже вторым кредитором Максима Ноготкова, который пошел по пути взыскания залога по кредиту, утверждают источники “Ъ”. Первым в середине января стал НПФ «Благосостояние» (ему господин Ноготков должен 3,5 млрд руб.). После проведения аналогичных торгов НПФ «Благосостояние» стал владельцем 15% Svyaznoy N.V., говорит собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Еще 10% Svyaznoy N.V. находятся в залоге у банка «Глобэкс», и только 24% принадлежат компании Trellars. Именно относительно контрольного пакета Trellars — холдинговой структуры, через которую господин Ноготков владел всеми своими активами,— с ним судится в Лондоне и на Кипре владелец компании Solvers Олег Малис. Как сообщал “Ъ”, господин Малис пытается через суды повлиять на процесс получения активов Максима Ноготкова. Эти активы были заложены по кредиту ОНЭКСИМа на $120 млн, права требования по нему господин Малис выкупил в декабре, но залогов не получил. “Ъ” сообщал, что шансы Олега Малиса на получение активов снижает готовность других кредиторов господина Ноготкова подключиться к борьбе (см. “Ъ” от 19 января). Кроме НПФ «Благосостояние» и Промсвязьбанка в число крупнейших кредиторов господина Ноготкова входят Сбербанк и банк «Глобэкс». Вчера связаться с господами Малисом и Ноготковым не удалось. В Сбербанке отказались от комментариев. Получить комментарии «Глобэкса» не удалось. Исполнительный директор НПФ «Благосостояние» Юрий Новожилов сообщил “Ъ”: «Все кредиторы “Связного”, вовлеченные в процесс, заинтересованы в стабильной работе актива и находятся в конструктивном диалоге». Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит: «Сейчас выстраивается очередь желающих побороться за “Связной”».

«Ситуация осложняется тем, что две компании — Trellars и Svyaznoy N.V.— находятся в юрисдикции разных стран, законодательство которых может по-разному трактовать передачу прав собственности,— указывает начальник юридического управления СДМ-банка Александр Голубев.— Однако в любом случае в настоящий момент позиция Олега Малиса выглядит более уязвимой, чем других кредиторов, так как нет сопротивления по передаче акций на среднем уровне, то есть акций Svyaznoy N.V. Таким образом, даже получив наконец право распоряжаться пакетом Trellars, господин Малис может получить “пустышку”, которая не сможет оказывать влияния на другие уровни владения активами господина Ноготкова».

Юлия Локшина, Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация