ОК соединяет друзей
Дома и в дороге, на природе и на тусовке все становится гораздо круче, когда друзья и близкие рядом с нами.
Новый ролик социальной сети OK, созданный вместе с креативным агентством Hungry Boys, - это настоящий гимн молодости, общению и комфорту. Именно так можно охарактеризовать обновленное приложение социальной сети, созданное для максимально удобной коммуникации. Теперь оставаться на связи с самыми дорогими людьми стало еще проще: ультрамодное и удобное приложение OK.ru – это всего одно касание, отделяющее от новых эмоций и впечатлений.
Один из самых популярных сервисов «Сообщения» уже дополнен возможностями прикрепления фото, видео и аудиофайлов, эмоциональной окраски при помощи анимации. Теперь благодаря мобильному приложению стало еще удобнее просматривать фотоальбомы, отправлять свою геолокацию друзьям и обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями из социальной сети OK, имея под рукой свой смартфон.
Зажигательный саундтрек “Окей-Гоу” был написан композитором Павлом Грабовским специально для ролика. И обратите внимание, среди актеров можно найти немало звезд рекламной индустрии, в том числе некоторых создателей ролика.
Интересные факты о том, как проходили съемки:
Длительность съемок - 1380 минут
Количество участников кастинга - 245
Размер съемочной группы - 42 человека
Количество съеденной пиццы - 15 коробок
Количество съеденных хот-догов - 25
Количество локаций съемок - 8
Самая высокая точка съемок - 24 этаж офиса Mail.ru
Самое необычное место съемок - депо Киевского вокзала и поезд
И самое безлюдное и отдаленное место съемок - лес в 40 минутах от Москвы
Место самых сложных съемок - заправка (более 20 дублей)
Самый героический поступок - написание музыки для ролика одним из актеров в ночь после съемочного дня
Актерский состав
- Коробкин Константин
- Охлопкова Ольга
- Дмитриева Ксения
- Халеева Дарья
- Кушаков Алишер
- Якимов Никита
- Кепетева Дарья
- Грабовский Павел
Hungry Boys
- Креативныйдиректор - ВладСитников
- Идея, копирайт - СамиШирхан, АртурМирошниченко
- Аккаунт-директор - АгундаБаева
- Продюсер - ТатьянаЧепко
Просто хороший продакшн
- Видеопродюсер - АндрейТруков
- Режиссер - АлександрСтаростин
ОК
- Ольга Рогова - marketing manager
- Алена Степанова - digital producer
- Евгений Непомнящий - art-director
- Арсен Исрапилов - Руководительотделамаркетинга и PR
29.01.2015
Еще статьи по теме
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик" - 20.03.2017
- "Билайн" запустит собственного бота на Alfa Future People 2016 - 06.07.2016
- KFC выпустил интерактивную упаковку - 12.05.2016
- Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта - 16.02.2016
- Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица" (2) - 02.10.2015
- Спасительные слова - 28.04.2015
- Победи тигра - 13.02.2015
- Ивановские невесты едут в Москву - 10.11.2014
- Baby Lips в проекте "Читай по губам" - 02.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий