Baby Lips в проекте "Читай по губам"
Еще несколько месяцев назад бренд Maybelline New York вместе с бьюти-блогерами запустил в Instagram флешмоб "Читай по губам", участницам которого было предложено угадать, какое слово произносится на видео. Сейчас конкурс стартовал на промо-сайте.
Здесь можно попробовать прочитать по губам беззвучно сказанные в шести роликах слова или словосочетания. В каждом видео модель наносит новый оттенок бальзама, поэтому оценить всю линейку продуктов серии можно не отходя от экрана. Но главное – это свойства Baby Lips, которые помогают сохранить губы красивыми, а главное – увлажненными в течение восьми часов даже в зимнюю стужу.
Правильно угадав слова или словосочетания, зашифрованные в трех, четырех или пяти роликах, можно получить приз – промокод с 20-процентной скидкой на покупку бальзама.
Дизайн промо-сайта разрабатывала креативная команда агентства Hungry Boys.
Baby Lips - Maybelline NY
GHEKIERE Lien: Marketing director Maybelline NY
Ольга Кардановская: Digital manager Maybelline NY
Анна Игнатова: Brand Manager Maybelline NY
Hungry Boys
Креатив - Костя Куприянов, Ксения Апресян
Арт-директор - Сергей Андронов
Аккаунт-директор - Любовь Чубатая
Аккаунт-менеджер - Маргарита Сургучева
Продюсер - Ксения Киреева
SMM - Ксения Донцова
02.10.2014
Еще статьи по теме
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик" - 20.03.2017
- "Билайн" запустит собственного бота на Alfa Future People 2016 - 06.07.2016
- KFC выпустил интерактивную упаковку - 12.05.2016
- Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта - 16.02.2016
- Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица" (2) - 02.10.2015
- Спасительные слова - 28.04.2015
- Победи тигра - 13.02.2015
- ОК соединяет друзей - 29.01.2015
- Ивановские невесты едут в Москву - 10.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий