Новости

ДАВС слетел с маршрута

ДАВС слетел с маршрута

Старейший российский сервис по продаже билетов — ДАВС — приостановил свою деятельность. Причиной стал технический дефолт турагентства, объявленный авиационной ассоциацией IATA. Формально компании ничего не мешает продолжить свою работу после погашения долгов. Но основные партнеры турагентства уже заявили о прекращении сотрудничества с ним.

О том, что сервис по продаже билетов ЗАО «Агентство “ДАВС”» приостановил обслуживание клиентов и прекратил продажи, вчера сообщил «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в туристической отрасли. Опрошенные “Ъ” участники рынка подтвердили эту информацию. По словам одного из собеседников “Ъ”, международная ассоциация IATA объявила технический дефолт компании из-за большого долга перед перевозчиками. «Компания не расплатилась с перевозчиками через систему продажи билетов BSP»,— уточнил представитель IATA в России Дмитрий Шамраев. Один из ключевых партнеров ДАВС — «Аэрофлот». Представитель авиакомпании в ответ на вопрос о наличии задолженности вчера пояснил, что перевозчик сейчас ведет расчеты с ДАВС только через систему Транспортной клиринговой палаты (ТКП).

Один из собеседников “Ъ” указывает, что билетное агентство ранее было отключено от прямого договора с «Аэрофлотом» и системы BSP «из соображений кредитного риска». Технический дефолт — формально не отказ от исполнения обязательств, а временная неспособность, такое на рынке происходит довольно часто, рассуждает он. Представители ДАВС вчера не комментировали информацию. Ответивший на звонок “Ъ” охранник центрального офиса компании пояснил, что сейчас на работе никого нет. Ничего удивительного в этом нет, поскольку компания уже приняла решение о сокращении почти 400 человек, отмечает один из собеседников “Ъ”.

По данным Data Insight, в 2013 году объем рынка онлайн-тревел оценивался в 235 млрд руб. Но доля ДАВС, как утверждают конкуренты компании, незначительна и не превышает 2–3%, агентство специализировалось на обслуживании корпоративных клиентов. Представитель ресторанного холдинга «Росинтер», одного из клиентов ДАВС, сообщил, что компания прекратила сотрудничество с турагентством в минувшую пятницу.

ЗАО «Агентство “ДАВС”» работает на рынке с 1996 года. По данным Kartoteka.ru, компания контролируется Владимиром Мальцевым (также занимает пост гендиректора), Андреем Сергеевым, Иваном Морозовым и Виктором Русаковым. Агентство специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов, пакетных туров, бронировании отелей и автомобилей. В 2013 году ее выручка составила 763 млн руб., чистая прибыль — 26,7 млн руб.

Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова, Екатерина Геращенко
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация