Новости

Universal Network помешал закон

Universal Network помешал закон

Universal Network закрывает два платных канала в России: с нового года она лишилась доходов от рекламы, а из-за девальвации стоимость контента выросла.

Американская Universal Networks International (UNI) приняла решение уйти с российского рынка и закрыть два платных канала — Universal Channel и E! Entertainment Television, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление компании. Гендиректор ее российского представительства Мираб Габуния подтвердил«Ведомостям» эту информацию. По его словам, сегодня компания начнет рассылать соответствующие уведомления операторам и через три месяца, в апреле, каналы Universal перестанут вещать в России. Причины решения Габуния комментировать не стал.

UNI — международное подразделение NBCUniversal. Среди ее каналов — Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel.

UNI уходит с российского рынка из-за ухудшения экономической ситуации на платных каналах, говорится в заявлении компании. Причин несколько, утверждает источник «Ведомостей», знакомый с деталями решения UNI: прежде прибыльные каналы теперь лишаются солидной части доходов из-за запрета размещения рекламы, а из-за девальвации рубля серьезно выросли затраты каналов на контент. «И даже возросшие платежи операторов это не компенсируют», — сетует он. По его словам, экономическая ситуация в стране в целом не позволяет рассчитывать на рост рынка платного ТВ в ближайшие годы.

Это не первый случай, когда иностранные платные каналы покидают Россию из-за законодательных изменений. Осенью 2014 г. об уходе с российского рынка заявила CNN. Именно тогда были приняты поправки в закон «О СМИ», запрещающие иностранным компаниям владеть долей более 20% в российских СМИ. Кроме того, несколькими месяцами ранее законодатели с 1 января 2015 г. запретили транслировать рекламу на каналах, у которых нет эфирных частот.

Вскоре стало очевидно: запрет может навредить региональным и муниципальным телеканалам, которые получают большой доход от рекламы, — закон решено было поправить. В пятницу депутаты в первом чтении рассмотрели поправки, которые разрешают транслировать рекламу каналам с отечественным контентом. Его доля у таких компаний должна составлять 50% и более, соответствующие поправки будут подготовлены ко второму чтению, сообщил источник в профильном комитете Госдумы.

Полностью уходить с российского рынка UNI не намерена: NBCUniversal International, Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме, говорится в заявлении.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая
(Ведомости)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация