Чем больше, тем лучше
С таким слоганом калифорнийская компания Fuhu запустила рекламную кампанию своей новинки - планшета Nabi гигантского размера.
Чтобы продемострировать на деле, что размер имеет значение, сняться в ролике пригласили известно иллюзиониста Адама Трента. Фокусник разгуливал по Пятой авеню рядом со знаменитым стеклянным магазином Apple и знакомился со счастливыми обладателями айпадов. На вопрос, что обычно владельцы делают со своими гаджетами, Трент получал ответы: "смотрю фильмы", "пользуюсь приложениями". На предположение фокусника о том, что на большом экране все было бы гораздо удобнее, прохожие чаще отвечали утвердительно. Тогда Трент предлагал им попробовать увеличить свой гаджет, который в ту же секунду буквально растягивал на глазах у изумленных зрителей. Рекция "яблочников" была неоднозначной.
Гораздо больший интерес фокус Трента снискал у детской аудитории. Еще бы, ведь Адам с легкостью выхватывал из игры Fruit ninja аппетитные клубнички.
Что уж и говорить, планшеты с таким огромным экраном, как у Nabi, вполне могут заменить не только телевизор, но и игровой компьютер.
23.01.2015
Комментарии
Написать комментарий