Чем больше, тем лучше

Дата публикации: 23.01.2015
Раздел: Креатив

С таким слоганом калифорнийская компания Fuhu запустила рекламную кампанию своей новинки - планшета Nabi гигантского размера.

Чтобы продемострировать на деле, что размер имеет значение, сняться в ролике пригласили известно иллюзиониста Адама Трента. Фокусник разгуливал по Пятой авеню рядом со знаменитым стеклянным магазином Apple и знакомился со счастливыми обладателями айпадов. На вопрос, что обычно владельцы делают со своими гаджетами, Трент получал ответы: "смотрю фильмы", "пользуюсь приложениями". На предположение фокусника о том, что на большом экране все было бы гораздо удобнее, прохожие чаще отвечали утвердительно. Тогда Трент предлагал им попробовать увеличить свой гаджет, который в ту же секунду буквально растягивал на глазах у изумленных зрителей. Рекция "яблочников" была неоднозначной.

Гораздо больший интерес фокус Трента снискал у детской аудитории. Еще бы, ведь Адам с легкостью выхватывал из игры Fruit ninja аппетитные клубнички.

Что уж и говорить, планшеты с таким огромным экраном, как у Nabi, вполне могут заменить не только телевизор, но и игровой компьютер.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128349.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100