CTC Медиа запускает игру
«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России объявляет о запуске первой мобильной игры по мотивам сериала «Молодежка».
Игра разработана и выпущена совместно с одним из лидеров игровой индустрии – компанией GameInsight. Жанр игры – «симулятор жизни». Полноценная мобильная игра по мотивам отечественного сериала впервые выходит на российский рынок.
Игра была создана в октябре 2014 года, в открытом доступе с 15 декабря 2014 года. Чуть более чем за месяц, включая новогодние каникулы, игру скачало более полумиллиона человек.
Механизм монетизации – free-to-play. Игра бесплатна и без абонентских платежей, но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли.
Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для нас этот проект особенно важен, поскольку, последовательно реализуя стратегию «СТС Медиа», мы диверсифицируем источники нашей выручки. Запуск компьютерной игры – очередной шаг в этом направлении. Сейчас мы изучаем возможности по расширению проекта как в направлении локализации игры «Молодежка» на другие рынки, так и в сторону создания игр по мотивам других наших успешных проектов, создавая, таким образом, игровой мир «СТС Медиа».
«Молодежка» - один из самых успешных на рынке digital и трансмедиа телевизионных проектов. По итогам первого сезона в период показа на СТС на «Молодежку» приходилось около 600 тысяч просмотров в сети интернет. Более 300 тысяч человек скачали мобильное приложение, причем каждый четвертый пользовался им ежедневно. Ко второму сезону «Молодежки» мобильное приложение было дополнено революционным решением на базе технологии SecondScreen. Количество пользователей мобильного приложения «Молодежки» увеличилось до 772 тысяч человек. Численность группы «Молодежка» в социальной сети VKontakte превысила один миллион человек.
22.01.2015
Еще статьи по теме
- CTC Kids выиграл премию "Золотой луч" - 21.11.2018
Комментарии
Написать комментарий