Поколение "Y" за экологичность упаковок
Тенденция к повышению экологичностив розничном секторе продолжит расти по мере увеличения процента представителей поколения «Y» в группе потребителей, подтверждает новое исследование компании Stora Enso. Так, производители,воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут добиться повышения продаж на 2-4 % и показателя EBITDA на 1-2,5 %.
Компания Stora Enso, мировой лидер в области упаковки, опубликовала исследование "Будущее упаковочных решений для поколения «Y»", в котором были проанализированы тенденции в мире упаковки и возможности увеличения дохода для производителей и розничных компаний. Новый обзор подтвердил, что 59 % людей, родившихся в период с 1980 по 2000 годы (поколение «Y»), считают экологичность упаковки важной составляющей всей цепочки ценностей бренда.
Поколение «Y» стремится к рациональному потреблению и ждет содействия от розничных компаний и производителей.Согласно отчету, потребители поколения «Y» чаще покупают экологичные продукты, чем потребители старшего поколения. Исследование показало, что 4 из 5 потребителей поколения «Y» обращают внимание на упаковку, при этом 85 % считают упаковку неотъемлемой частью бренда. Этот показатель среди представителей поколения «Y» на 14% больше, чем среди представителей других поколений.
Новое исследование Stora Enso подтверждает, что 44 % потребителей поколения «Y» готовы платить больше за продукцию в экологичной упаковке и считают материалы на основе бумажного волокна самым экологичным видом упаковки.
Также был проведен анализ новых возможностей, которые открывает использование экологичной упаковки. При реализации полного потенциала такой упаковки возможно увеличение продаж и прибыли для розничных компаний и производителей. Возможность увеличения чистой прибыли на 2-4% и EBITDA в целевых областях на 1-2,5% - серьезный стимул для руководства компаний задуматься о потенциале упаковки на основе бумажного волокна.
Обзор Viewpoint "Будущее упаковочных решений для поколения «Y» был составлен в сотрудничестве с компанией A.T. Kearney на основе опыта, накопленного в данной области промышленности, интервью, отчетов и международного исследования. Данные о потребителях были получены при участии 347 респондентов в 28 странах. Анализ финансовых данных был проведен компанией A.T. Kearney посредством определения целевых показателей в цепочке ценности.
22.01.2015
Комментарии
Написать комментарий