Новости компаний

Поколение "Y" за экологичность упаковок

Поколение "Y" за экологичность упаковок

Тенденция к повышению экологичностив розничном секторе продолжит расти по мере увеличения процента представителей поколения «Y» в группе потребителей, подтверждает новое исследование компании Stora Enso. Так, производители,воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут добиться повышения продаж на 2-4 % и показателя EBITDA на 1-2,5 %.

Компания Stora Enso, мировой лидер в области упаковки, опубликовала исследование "Будущее упаковочных решений для поколения  «Y»", в котором были проанализированы тенденции в мире упаковки и возможности увеличения дохода для производителей и розничных компаний. Новый обзор подтвердил, что 59 % людей, родившихся в период с 1980 по 2000 годы (поколение «Y»), считают экологичность упаковки важной составляющей всей цепочки ценностей бренда. 

Поколение «Y» стремится к рациональному потреблению и ждет содействия от розничных компаний и производителей.Согласно отчету, потребители поколения «Y» чаще покупают экологичные продукты, чем потребители старшего поколения. Исследование показало, что 4 из 5 потребителей поколения «Y» обращают внимание на упаковку, при этом 85 % считают упаковку неотъемлемой частью бренда. Этот показатель среди представителей поколения «Y» на 14% больше, чем среди представителей других поколений.

Новое исследование Stora Enso подтверждает, что 44 % потребителей поколения «готовы платить больше за продукцию в экологичной упаковке и считают материалы на основе бумажного волокна самым экологичным видом упаковки.

Также был проведен анализ новых возможностей, которые открывает использование экологичной упаковки. При реализации полного потенциала такой упаковки возможно увеличение продаж и прибыли для розничных компаний и производителей. Возможность увеличения чистой прибыли на 2-4% и EBITDA в целевых областях на 1-2,5%  - серьезный стимул для руководства компаний задуматься о потенциале упаковки на основе бумажного волокна. 

Обзор Viewpoint "Будущее упаковочных решений для поколения «Y» был составлен в сотрудничестве с компанией A.T. Kearney на основе опыта, накопленного в данной области промышленности, интервью, отчетов и международного исследования. Данные о потребителях были получены при участии 347 респондентов в 28 странах. Анализ финансовых данных был проведен компанией A.T. Kearney посредством определения целевых показателей в цепочке ценности.

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация