Новости компаний

Kemistry стало партнером CP+B

Kemistry стало партнером CP+B

Известное рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky подписало договор о партнерстве с недавно созданным российским креативным агентством Kemistry. 

По условиям договора Kemistry займется обслуживаем международных клиентов CP+B на территории России.

До последнего времени агентство CP+B, имеющее офисы в США, Великобритании, Швеции, Дании и Бразилии, не было представлено на российском рекламном рынке. Однако потребности глобального бизнеса привели к необходимости расширения сети партнеров агентства в новых регионах. СР+B ведет такие бренды как Infiniti, Milka, BurgerKing, TurkishAirlines, Lenovo, Domino’sPizza и другие.

Агентство Kemistry создано Татьяной Якушевой, Жаном Шульдешовым и Марией Старовойтовой, которые на протяжении многих лет работали в сетевых агентствах. Команда Kemistry начала сотрудничество с CP+B еще год назад с отдельных проектов. Когда CP+B выиграло крупный глобальный тендер, Ричард Пиндер (CEO UK &International) предложил команде создать партнерское агентство в России. Помимо адаптаций кампаний CP+B для России, новое агентство предоставляет клиентам услуги по стратегическому планированию и разработке креатива как для ATL, так и для BTL и Digital.

Татьяна Якушева – генеральный и креативный директор Kemistry. Более 12 лет работала копирайтером и руководителем креативной группы в Ogilvy, TBWA, Grey и Cheil. Среди ее клиентов Samsung, Nokia, Raiffaisen, Nissan, P&G и другие. Имеет награды российских и международных рекламных фестивалей.

Жан Шульдешов – креативный директор Kemistry. За 20 лет работы в рекламе создал множество успешных кампаний для Samsung, Билайн, Мегафон, Сбербанк и других известных брендов. На протяжении многих лет Жан был креативным директором в Cheil, а позже возглавлял креативный отдел в McCann Erickson и Young&Rubicam. Его работы были отмечены призами на фестивалях Cannes Lions, Epica, Golden Drum и других.

Мария Старовойтова – отвечает в Kemistry за клиентский сервис. До последнего времени занимала должность групп эккаунт директора в Ogilvy&Mather, где вела Ford и Kimberly-Clark. В числе клиентов Марии такие знаменитые бренды как Mercedes Benz, Peugeot и L’Oreal.

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация