Новости

Virgin Connect пошла по квартирам

Virgin Connect пошла по квартирам

Оператор связи «Тривон Нетворкс», среди совладельцев которого — Virgin Group Ричарда Брэнсона, Европейский банк реконструкции и развития и инвестподразделение Всемирного банка, начинает обслуживать в России частных клиентов. Для этого компания, работающая под брендом Virgin Connect, купила провайдера интернета, телефонии и цифрового ТВ «Спиди-лайн» с более чем 50 тыс. абонентов в Подмосковье и Калужской области.

Группа «Тривон» вчера сообщила о приобретении 75% группы компаний «Спиди-лайн» и намерении выкупить остальные 25%. Условия сделки не разглашаются. «Спиди-лайн» оказывает услуги Triple Play (широкополосный доступ в интернет, телефония и телевидение) в сегменте b2c в более чем 40 городах Московской и Калужской областей. Также оператор располагает собственной оптоволоконной сетью. Как уточнили в «Тривоне», «Спиди-лайн» обслуживает более 50 тыс. абонентов. По оценке гендиректора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, актив мог обойтись покупателю в 300–400 млн руб.

Как пояснил замгендиректора по слияниям и поглощениям «Тривона» Вячеслав Решетько, до сих пор компания присутствовала на рынке Москвы и Подмосковья преимущественно в b2b-сегменте, а приобретение «Спиди-лайн» позволит укрепить позиции на рынке b2c. «На данном этапе, когда рынок ШПД уже достигает зрелости, мы считаем, что выход на массовый рынок через приобретение операторов является более эффективным по экономическим и временным критериям, чем органическое развитие»,— пояснил господин Решетько. Он добавил, что компания рассматривает возможность новых приобретений и стремится лидировать по качеству как в сегменте услуг для бизнеса, так и для массового рынка. «В то же время задача обеспечить ковровое покрытие страны не стоит. Мы смотрим на регионы, где есть высокий экономический потенциал»,— уточнил он.

«Тривон Нетворкс» — управляющая компания нескольких юридических лиц, оказывающих услуги доступа в интернет под брендом Virgin Connect. 100% компании принадлежат швейцарской Trivon AG. По данным Kartoteka.ru, ее выручка по итогам 2013 года составила 146,6 млн руб., чистый убыток — 89,9 млн руб. Абонентская база не раскрывается. В компании указывают, что она «не репрезентативна, поскольку сегодня оператор работает в основном с корпоративными клиентами».

Trivon AG основана и начала оказывать услуги в нескольких российских городах в 2004 году. В 2008-м она объявила о запуске сети WiMax (технология беспроводного доступа в интернет) в 32 регионах, но впоследствии географию проекта сократили. Сейчас компания оказывает услуги в 250 городах 14 регионов страны, развивая беспроводной и проводной интернет. Согласно материалам IFC (Международная финансовая корпорация, инвестподразделение Всемирного банка), на начало 2012 года акционерами Trivon AG являлись Virgin Group Ричарда Брэнсона (16,6%), Delta Partners (15,2%), Eurasia Capital Management (13,5%), основатели компании Маркус Мюллер (6,3%) и Иштван Ковач (3,1%), а также несколько неназванных физических лиц. В 2012 году основными акционерами компании стали Европейский банк реконструкции и развития и IFC. Последняя инвестировала в проект $25 млн, которые должны были пойти на оптимизацию сети и приобретения. У «Тривона» уже были сделки в России: в 2009 году компания приобрела «Медиасети» и «Медиаком», оказывавшие услуги корпоративным клиентам в 12 регионах России под брендом Unitline, а в 2013 году — оператора услуг связи и ШПД в Нижнем Новгороде «Мегамакс».

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация