Как съесть печенье Oreo
Nabisco, производитель популярного печенья Oreo, запустил новую реламную кампанию под названием "Играй с Oreo".
Реклама выстраивается на основе концепта игры, призывая фанатов Oreo развивать воображение и наслажаться лакомством. В анимационном ролике показываются разнообразные способы поедания печенья: его можно грызть, ломать, крошить на мороженое, макать в молоко и многое другое.
За креативную составляющую рекламы отвечало агентство The Martin Agency, а музыкальное сопровождение обеспечила французская электропоп группа Yelle.
Новая реклама будет показана в более чем 40 странах, где реализуется Oreo, включая Британию, Китай и Францию.
А ко Дню святого Валентина компания Nabisco выпустит ограниченный тираж тематических Oreo со вкусом "Красный бархат".
21.01.2015
Еще статьи по теме
- Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России - 14.02.2022
- Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA - 09.02.2021
- OREO и Леди Гага анонсируют совместную коллаборацию, которая никого не оставит равнодушным - 04.12.2020
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- OREO запустил мобильную игру с технологией распознавания объектов - 13.03.2018
- Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo - 30.06.2016
- Милый номстер от Oreo - 28.10.2014
- Сыграть на печеньках - 24.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий