OREO запустил мобильную игру с технологией распознавания объектов

OREO – бренд № 1 в мире на рынке печенья - приглашает на «большие oreo-поиски».
В России стартовала глобальная промокампания бренда OREO «Большие OREO-поиски». Кампания, основанная на уникальном игровом опыте, является новейшей разработкой креативной платформы Wonderfilled. Интерактивная мобильная игра «Большие OREO-поиски» в первой половине 2018 года охватит более 30 стран, объединив фанатов бренда по всему миру. Пользователи смогут играть в новую игру где угодно, преобразуя мир вокруг в виртуальную охоту за печеньем OREO.
Печенье OREO было создано, чтобы дарить людям вокруг веселые и радостные моменты. Теперь бренд предлагает своим поклонникам стать участниками инновационного проекта, целью которого является «добыть» виртуальное печенье OREO и получить призы.
«Печенье OREO всегда вдохновляло своих поклонников на участие в разных играх, - говорит Николай Иванов, бренд менеджер OREO в России. - «Большие OREO-поиски» представляют новый взгляд на мобильную игру, объединяя виртуальное и реальное пространство. Мы рады дать возможность поклонникам нашего бренда не только насладиться любимым печеньем, но и получить увлекательный опыт взаимодействия с брендом; нам и самим не терпится увидеть, где же «спряталось» знаменитое печенье OREO».
Для того чтобы начать свое путешествие, нужно скачать приложение «Большие OREO-поиски» на свое мобильное устройство Android или iOS. Затем, при помощи камеры, участники могут начать поиски виртуального печенья, сканируя разные объекты в реальности. Во время игры мобильное приложение будет давать подсказки, которые помогут найти печенья OREO. После сканирования объекта система распознавания превратит их в виртуальное золотое, серебряное или шоколадное печенье OREO. За «добычу» печенья разного цвета участникам будет присуждаться различное количество баллов.
В ходе игры игроки получат шанс выиграть разные призы: цифровые стикеры, обои для рабочего стола, сертификаты для приобретения приложений, фильмов, музыки или игр в Google Play.
Рекламная поддержка кампании запланирована в точках продаж, а также на ТВ и в интернете, где с помощью креативных видео будет показано, на что люди готовый пойти, чтобы найти печенье OREO.
13.03.2018
Еще статьи по теме
- Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России - 14.02.2022
- Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA - 09.02.2021
- OREO и Леди Гага анонсируют совместную коллаборацию, которая никого не оставит равнодушным - 04.12.2020
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo - 30.06.2016
- Как съесть печенье Oreo - 21.01.2015
- Милый номстер от Oreo - 28.10.2014
- Сыграть на печеньках - 24.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий