С сегодняшнего дня контекстную рекламу Google AdSense можно размещать на русскоязычных страницах.
Русский язык стал 18-ым по счету, который полностью поддерживается в AdSense. Как известно, программа контекстной рекламы от крупнейшего в мире поискового сайта [http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/12/10/adsense.html] открылась для русскоязычных ресурсов в декабре 2004 г. Тогда появился локализованная версия сайта Google AdSense и первая программа, доступная для всех это был <>. Программа позволяла добавлять на сайт окошко поиска Google, которое можно настроить для поиска или во всем интернете, или только на отдельном сайте (функция SiteSearch). В любом случае, результаты поиска загружаются с Google вместе с контекстной рекламой. Платные ссылки внедрены прямо в результаты поиска. Google получает от рекламодателей оплату за каждый клик по такой ссылке именно этой прибылью компания делится с владельцем сайта. Но сегодняшняя новость гораздо значительнее. Теперь Google обеспечила полную поддержку русского языка, в том числе выделение ключевых слов на русскоязычной странице. Таким образом, теперь для всех сайтов открылась программа <>, которая отлично зарекомендовала себя за рубежом как стабильный источник дохода для популярных контент-ресурсов. Контекстная программа Google AdSense автоматически размещает на любой русскоязычной странице текстовые и графические объявления, которые точно нацелены на постраничной основе на содержание сайта. Если содержание сайта меняется то меняется и реклама. Внедрить контекстную рекламу Google AdSense на свой сайт очень просто. Сначала требуется подать заявку. После ее одобрения (в течение 2 3- дней) войти в учетную запись, скопировать блок HTML-кода и вставить на любую из веб-страниц. Колонку с текстовыми объявлениями можно настроить на свой вкус, выбирая из более 200 цветов и 24 заданных цветовых палитр (можно создать и сохранить свои собственные палитры).Оплата осуществляется за каждый щелчок по рекламной ссылке. Контролировать эффективность объявлений можно с помощью настраиваемых онлайновых отчетов, которые показывают число показов страниц, кликов и рейтинга кликов. Можно отслеживать эффективность заданного формата объявления, цвета и страниц, и определить тенденции быстро и легко. Онлайновая система отчетности позволяет группировать страницы или просматривать результаты по каждому URL, домену, типу объявления, категории и др. По технологичности и богатству функций с контекстной рекламой Google AdSense не может сравниться ни одна российская система. Трудно сравниться с американской компанией и по платежеспособности. При достижении суммы накоплений по рекламе в $100 Google высылает чек без всяких задержек. Обналичить его в Москве можно с комиссией в $7 10 (с проверкой за 3 4 недели) или за $25 без проверки, мгновенно.
Комментарии
Написать комментарий