Electrolux меняет стиль
Компания Electrolux представила новый фирменный стиль. Обновлен логотип и внедрены новые стандарты графических элементов и цветов бренда. Дизайн создавался с расчетом на то, чтобы выделяться из общего фона и каждый раз привлекать внимание потребителя.
Новый логотип представляет собой графическое написание компании в новом эксклюзивном шрифте, и он в большей степени акцентирует внимание на неменяющийся символ Electrolux, используемый с 1962 года.
С таким отличительным знаком на первом плане логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда.
«Новый фирменный стиль обеспечит большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут", - подчеркнула Мэри Кей Копф, директор по маркетингу Electrolux Group.
Новый фирменный стиль будет применен везде, где потребитель коммуницирует с Electrolux: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях.
15.01.2015
Еще статьи по теме
- Наполни жизнь вкусом - 11.04.2017
- Publicis Russia: время печь с Electrolux - 23.05.2016
- Electrolux представляет финалистов конкурса Design Lab 2015 - 16.09.2015
- США препятствуют сделке Electrolux и General Electric на $3,3 млрд - 03.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий