Новости компаний

Семинар "New Business в рекламном агентстве" пройдет 11-12 апреля 2005 г.

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….

Программа семинара:

1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.

2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее "завоевание" клиента
2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
Деловые контакты
Интернет
Телефон
Письма
Приглашения
2.2. Последующая работа
"Золотые правила" подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

3. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
· Как наиболее выигрышно презентовать агентство –
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
· Презентации типовые (дежурные)
· Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
· Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации
возможностей агентства
График подготовки
Типовые документы
Необходимое техническое оснащение
Поиск и систематизация информации о клиенте
Мозговые штурмы
Креатив
4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах
· Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
· Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
· Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы

6. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

7. Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…

8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

07.04.2005

на печать


Комментарии

Алла
07.04.2005 14:03 | сообщение #1
 

Есть несколько вопросов:
1.Как "разбиты" по темам дни проведения семинара.
2. Могут ли участвовать от РА несколько человек, в зависимости от темы и дня, с соответствующей корректировкой стоимости, так как обычно по пт. 1-4 работает один отдел, пт. 5 - другой, и.т.д.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация