Комментарии TNS Gallup относительно заявления "Видео Интернешнл" 6 апреля 05 г
С самого начала своей деятельности TNS Gallup Media, оставаясь полностью финансово независимой компанией, опиралась на поддержку большинства представителей медиа и рекламного рынка.
Хочется подчеркнуть, что индустрией были одобрены, в том числе, и шаги, связанные с отказом TNS Gallup Media от участия в тендере "Медиа Комитета" в сентябре 2004 г., а также последующие инициативы компании по развитию проекта телевизионных измерений. Мы благодарим наших партнеров и клиентов за доверие и хотим еще раз заявить, что TNS Gallup Media выполняет все свои обязательства и готова к дальнейшему взаимодействию с индустрией.
Комментируя заявление группы компаний "Видео Интернешнл" о возможности взять на себя расходы по оплате услуг итальянской телеизмерительной компании AGB Television, озвученное на заседании "Медиа Комитета" 5 апреля 2005 г., мы должны сказать, что этот факт не может не вызывать у нас удивление. Тем более, что группа "Видео Интернешнл" не принимала участия в тендерном процессе.
С нашей точки зрения, это, прежде всего, объясняется завершившейся сделкой между "Видео Интернешнл DESIGNTIMESP" и группой WPP, частью которой является компания AGB. Сообщение о сделке появилось ровно за день до заседания "Медиа Комитета". Кроме того, мы хотели бы напомнить, что тендер, который проходил в прошлом году, не имел ничего общего с процессом индустриального выбора официального телеизмерителя. В сентябре прошлого года перед последним туром голосования всем игрокам рынка стало очевидно, что ни качество предложений, ни технологии, ни цена уже не являются критериями для выбора компании-победителя.
Помимо TNS Gallup Media из тендерного процесса вышли еще две исследовательские компании, принимавшие участие в предыдущих турах, а после этого "Медиа Комитет" покинули большинство (7 из 13) членов организации. Уже тогда стало понятно, что вместо объединения индустрии тендер привел к ее расколу. Тем не менее, оставшееся меньшинство членов "Медиа Комитета", фактически при отсутствии альтернативы, назначило AGB Television официальным телеизмерителем. Созданная ситуация была настолько искусственной и неорганичной для российского медиа-рынка, что в течение последующих 6 месяцев "победившая " компания так и не смогла договориться с "Медиа Комитетом" об условиях работы в России и подписать необходимые документы. Поэтому, мы считаем, что предложение "Видео Интернешнл", ставящее под сомнение дальнейшую финансовую независимость компании AGB Television в России, не имеет никакого отношения к тендеру и не снимет существующие противоречия между участниками рынка.
Руководитель службы по связям с общественностью
TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий