Новости

Зивенко придумал "Гжелкина"

Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко готовит к выводу на рынок новую водку - "Гжелкин" и уже подал заявление на регистрацию этой марки в Роспатент. Юристы не исключают, что Зивенко удастся зарегистрировать эту марку. Непримиримый враг ТПГ - петербургский завод "Ливиз" называет "Гжелкина" нелегитимным.

Как рассказал "Ведомостям" президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко, водка "Гжелкин" появится в магазинах после того, как компания зарегистрирует марку. С таким заявлением ТПГ уже обратилась в Роспатент. Ориентировочная стоимость пол-литровой бутылки "Гжелкина" составит, по его словам, 65 руб. Он рассчитывает, что ТПГ удастся продавать около 50 000 дал водки под этим брэндом. "Есть же Smirnoff и "Кузьмич" - почему бы не выпустить и "Гжелкин"?" - объясняет выбор названия Зивенко. По его словам, с "Гжелкой" эта водка конкурировать не будет, поскольку они находятся в разных ценовых сегментах, а значит, у них и разные потребители. На этикетке "Гжелкина" появится образ "мужика, ловящего рыбу на речке", рассказывает Зивенко.

Вице-президент РВВК Герман Климовский называет инициативу Зивенко "забавной, но спорной". "Я с трудом верю в перспективу водочных брэндов, ассоциирующихся с фамилией. Их на рынке довольно много, но никто из них особого успеха не достиг", - считает Климовский. Впрочем, по его словам, планы ТПГ продавать 50 000 дал "Гжелкина" в месяц "вполне выполнимы". "Во всяком случае, "Гжелкин" звучит тепло и весело", - говорит глава агентства Mildberry Олег Бериев. Он полагает, что эта водка будет больше востребована в регионах.

Но планам "Гжелкина" покорить страну может помешать непримиримый враг ТПГ - петербургский водочный завод "Ливиз". "Ливиз" оспаривает в суде права ТПГ на марку "Гжелка" уже несколько месяцев. Член совета директоров "Ливиза" и гендиректор ООО "Гжель" Юрий Локтионов сомневается в легитимности регистрации товарного знака "Гжелкин". Он предполагает, что "существует схожесть" между доставшимся его предприятию товарным знаком "Гжелка" и "Гжелкиным". "Попытка зарегистрировать этот товарный знак указывает на слабость Сергея Зивенко. Если он хочет начать новые судебные процессы, мы к ним готовы", - говорит Локтионов. В ответ Зивенко заявляет, что первую партию "Гжелкина" отправит на петербургский рынок.

Юристы же считают, что у "Ливиза" есть шансы оспорить права ТПГ на марку "Гжелкин". Директор петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и партнеры" Виктор Станковский считает, что знаки "Гжелка" и "Гжелкин" сходны до степени смешения и, если даже Роспатент зарегистрирует новый знак, эту регистрацию можно будет оспорить. Такого же мнения придерживается руководитель отдела коммерческой практики и интеллектуальной собственности юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Максим Кульков. Он также называет "Гжелку" и "Гжелкин" знаками, которые сходны до степени смешения. "Даже если "Кристалл" зарегистрирует комбинированный товарный знак, то основная смысловая нагрузка в нем ложится на словесное обозначение", - отмечает юрист.

Товарный знак "Гжелка" был зарегистрирован столичным ЛВЗ "Кристалл" в 1993 г., в конце 2002 г. завод продал марку структурам одноименной торгово-промышленной группы (ТПГ), которая сейчас выпускает "Гжелку" на калужском заводе "Кристалл". По данным исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", в первом полугодии 2004 г. на долю "Гжелки" приходилось около 4,3% российского рынка водки..

Антон Сарайкин
Глеб Крампец
Ведомости

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация