Новости

Тома Форда зовут в Estee Lauder. Компании нужна свежая кровь

Возрождением марки Estee Lauder, которую в последнее время потеснили конкуренты, возможно, займется бывший художественный директор Gucci Том Форд. По словам источников, сейчас прославленный дизайнер ведет об этом переговоры с компанией.

После ухода из Gucci Group в прошлом году Форд обосновался в Лос-Анджелесе, где пробовал свои силы на разных поприщах - снимал фильмы, писал сценарии к ним и занимался дизайном. Его легендарное прошлое неизменно обеспечивало интерес и дизайнеров, и людей искусства.

Estee Lauder тем временем уже несколько лет пытается возродить интерес к своей марке, что стало особенно сложным после смерти 97-летней основательницы фирмы Эсти Лаудер год назад. Гендиректором компании тогда был назначен ее правнук Уильям. Сейчас семье Лаудер принадлежит 45% обыкновенных и 88% голосующих акций фирмы.

Estee Lauder остается одной из самых популярных марок косметики в США, но испытывает все более сильную конкуренцию со стороны многочисленных новичков, предлагающих косметику и средства по уходу за кожей. Производители последних особенно агрессивно рекламируют свою продукцию. То же самое пытается делать и Estee Lauder, но даже наиболее популярные из ее новых марок, такие как духи Beyond Paradise, продаются не слишком хорошо. По мнению Уэнди Николсон, аналитика Citigroup Smith Barney, объем оптовых продаж брэнда Estee Lauder составляет всего $1,7 млрд. По словам другого эксперта, отслеживающего деятельность компании, объем ее продаж в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года не изменился.

Главные конкуренты Estee Lauder гораздо мощнее ее. L'Oreal в два раза крупнее, а Procter & Gamble - в восемь раз. Выручка обеих конкурирующих фирм в два раза превышает выручку Estee Lauder. Одна из основных причин такого отставания - слишком высокие расходы компании на разработку и маркетинг дорогой косметики. При этом конкуренты могут позволить себе быть более гибкими в распределении расходов. В косметическом бизнесе сегодня выигрывают крупнейшие компании, которые способны поставлять товары быстро растущим ритейлорам.

В чем-то Estee Lauder мешает сама себе, выпуская такие марки косметики и духов, как Clinique, MAC, Bobbi Brown, Stila, Jo Malone и La Mer. Компания поставляет свою продукцию нескольким знаменитым дизайнерским фирмам, недавно она создала совместные проекты с одной из звезд рэпа и скандально известным миллиардером Дональдом Трампом. Все эти проекты принесли Estee Lauder дополнительную прибыль, но, по мнению аналитиков, ударили по продажам главной марки.

Пока соглашение между Фордом и Estee Lauder не достигнуто, и стороны не комментируют ход переговоров. Если Форд придет в компанию, ему предстоит работать в связке с несколькими известными дизайнерами, недавно нанятыми компанией, и Эрин Лаудер, 34-летней правнучкой ее основательницы. Эрин в последнее время наиболее активно пыталась возродить марку Estee Lauder.

Сэлли Битти
WSJ
Кирилл Корюкин
"Ведомости"

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация