Новости

Клиентов "Эрцога" могут передать другим туроператорам

Клиентов "Эрцога" могут передать другим туроператорам

У клиентов обанкротившегося туроператора могут возникнуть сложности с возмещением ущерба.

Московский туроператор «Социум Альянс», работавший под брендом «Эрцог», 22 декабря приостановил свою деятельность из-за резкого падения спроса на путевки. По словам гендиректора Михаила Мусинянца, туроператор больше не в состоянии выполнять свои обязательства перед туристами.

— Наши предварительные расчеты строились на том, что падение спроса не превысит  50% от объема продаж прошлого сезона. В этом случае мы полностью могли выполнить свои обязательства. Но на практике падение спроса оказалось значительно большим, — сообщил Мусинянц. — Очень сильно сказались падение курса рубля и другие политические и экономические факторы. Мы предприняли все возможные меры, чтобы отправить туристов на отдых или смягчить причиненный урон. На данный момент наши возможности исчерпаны полностью.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), всего туры у данного оператора приобрело около 800 человек, ближайшая дата заезда — 27 декабря. «Эрцог» специализировался по горнолыжным курортам, предлагая россиянам туры в Италию, Швейцарию, Францию, Болгарию.

— Из 800 человек, воспользовавшихся услугами «Эрцога», 100–150 покупали только размещение в отелях. Соответственно, они не пострадают. Остальные же покупали туры, и у большинства из них оплачено проживание, но не оплачен перелет, — рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. — «Эрцог» сейчас договаривается с другими туроператорами, чтобы туристы, готовые повторно оплатить перелет, потом получили эти деньги от страховой компании. А кто не готов отдавать еще деньги, будут подавать документы на возмещение в страховую компанию. К сожалению, для компании «Либерти Страхование» это уже пятое банкротство турфирмы-клиента. 

По словам Тюриной, у «Эрцога» продажи составили 31 млн рублей, а сумма фингарантии у страховой компании — 30 млн рублей. Но сумма ущерба зависит от того, кто из туристов согласится повторно оплатить перелет. Чем больше людей, согласившихся оплатить перелет повторно, тем меньше оператор понесет ущерба. Однако РСТ надеется, что обанкротившемуся туроператору все-таки удастся уложиться в сумму фингарантии.

— Оператор в последнее время не подтверждал заявки, потому что уже давно понимал, что компания валится, — рассказала Тюрина. — Сейчас российских туристов, обслуживающихся у «Эрцога», за границей нет.

8 сентября один из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга — компания «Солвекс-турне» приостановила свою деятельность, сославшись на накопленные долги в результате отсутствия продаж туров. Этим летом на те же причины ссылались и руководители прекратившей свою деятельность турфирмы «Нева». Позднее ее судьбу повторила московская «Роза ветров Мир». Также за лето прекратили работу туроператоры «Лабиринт», «Экспо-тур», «ИнтАэр», «Сургуткурорт», «Этюд», «Ветер странствий». Из-за массового банкротства туроператоров пострадало около 130 тыс. россиян.

Татьяна Байкова (Известия)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация