Новости

Трансляцию непристойностей по американскому ТВ приравняют к уголовщине

Американские законодатели намерены ужесточить наказание за трансляцию по телеканалам непристойностей, сообщает Reuters. Председатель комитета по законодательству Палаты представителей Конгресса США Джеймс Сенсенбреннер, выступая на конференции Национальной ассоциации кабельного телевидения, предложил ввести за соответствующие нарушения уголовное преследование.

По мнению Сенсенбреннера, такая мера будет более эффективна, чем существующая в настоящее время система штрафов. В соответствии с ней, в случае, если телеканал передал в эфир какую-либо непристойность или оскорбление в чей-либо адрес, то федеральная комиссия по связи США (FCC) предлагала заинтересованным сторонам решить проблему во внесудебном порядке. Если достичь договоренности не удавалось, то FCC накладывала штраф на телекомпанию-нарушителя.

Сенсенбреннер не уточнил, каким именно образом он предполагает внести необходимые поправки в законодательство. Дискуссия о трансляции непристойностей в телеэфире разгорелась в феврале 2004 года, когда на концерте во время финального матча американской Национальной футбольной лиги Джанет Джексон неожиданно обнажила грудь перед большой аудиторией телезрителей.

Различные организации и представители государственной власти с негодованием осудили инцидент, отметив, что стремление деятелей шоу-бизнеса привлечь к себе внимание перешло все возможные рамки приличия. После скандала с Джексон FCC ввела штрафные санкции против компаний, чьи "звезды" переходят границы дозволенного, и оштрафовала транслировавшую концерт CBS на 550 тысяч долларов. Кроме того, в ноябре 2004 года на 3,5 миллиона долларов была оштрафована компания Viacom Inc. из-за жалоб по поводу радиотрансляции "непристойных программ", а церемония вручения наград американской Киноакадемии шла в эфир с семисекундной задержкой, чтобы успеть вырезать возможные "скандальные выходки с обнажением или сквернословием".

Lenta.ru

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация