Новости

Сайты для обмена

Сайты для обмена

Компания BitTorrent разработала новый браузер: в нем пользователи будут обмениваться сайтами, минуя серверы, как сейчас это происходит с торрент-файлами.

Компания BitTorrent, которая разработала одноименный пиринговый протокол для обмена файлами через интернет, начала программу альфа-тестирования своего первого браузера под названием Maelstrom, сообщает портал TechСrunch. Работать новый браузер будет по тому же принципу, что и приложения BitTorrent и uTorrent для загрузки торрентов, в которых обмен файлами между пользователями происходит не через центральные узлы — серверы, а напрямую между пользовательскими компьютерами. Такая сеть называется одноранговой или децентрализованной (Peer-to-Peer, P2P).

В BitTorrent уже давно пытаются избавиться от репутации «создателей цифрового пиратства», а поэтому стараются использовать свою технологию в различных решениях. Не так давно компания показала новый мессенджер Bleep, технология работы которого построена на протоколе BitTorrent. Компания BitTorrent решила ответить на вопрос «что если бы большая часть веба работала так же, как работает BitTorrent?», так появилась идея создания Maelstrom, пишет в блоге на сайте компании исполнительный директор BitTorrent Эрик Клинкер.

Разработки BitTorrent привлекают внимание пользователей по ряду причин: например, из-за возможности достичь более высокой скорости передачи данных. Здесь она не зависит от загруженности сервера и ограничена только скоростью соединения пользователя с интернетом и количеством пользователей в сети, с компьютеров которых происходит раздача файлов.

Также эти сервисы обеспечивают относительную анонимность. Последний пункт является особенно актуальным в свете скандалов вокруг слежки АНБ за пользователями интернета, из которых ясно, что файлы, хранящиеся на облачных серверах, недостаточно защищены — их легко взломать и к ним могут получить доступ как правительственные органы, так и любые хакеры.

Идея браузера в том, чтобы пользователи обменивались сайтами, частично загруженными на их компьютеры, так же как они сейчас загружают видео и аудио с помощью торрент-клиентов. Только вместо фрагментов фильмов пользователи будут отправлять друг другу элементы веб-страницы.

Пока не ясно, как участники альфа-тестирования будут предоставлять для браузера доступ к своему контенту для обмена. Также пока не понятно, как будет решаться вопрос монетизации проекта. Отвечая на вопрос о возможном размещении рекламы, пресс-секретарь BitTorrent заявил, что пока рано об этом говорить и строить прогнозы. «Сейчас команда сосредоточена на решении технических вопросов. Разрабатывать бизнес-стратегию можно будет позднее», — сообщил он TechСrunch.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация