Free Card. Вопрос качества
Посетители ресторанов, кафе, фитнес-центров, кинотеатров, ночных клубов и торговых центров были заинтригованы красочными тизерами, предваряющими запуск национальной сети дистрибуции рекламных открыток FreeCard. Собственно, тизер представляет собой фирменную стойку FreeCard, только изображение размещено по принципу пазла во всех 14 ячейках. Уже в середине апреля его сменят разбираемые открытки – креативные, качественные, и, конечно, бесплатные.Внимательное изучение стоек FreeCard показало, что это стильные и надежные конструкции с фронтальной фиксацией открытки "под стекло", соответствующие западным стандартам.
"Вопрос качества фирменных стоек FreeCard для нас принципиален, – заявляют в компании. – Открытки – эффективный рекламный носитель, давно признанный многими крупными компаниями по всему миру. И качество открыток, и стойка должны соответствовать уровню наших клиентов. В итоге, затраты на производство стоек FreeCard, как временные, так и денежные, очень далеки от производства гнутых конструкций из проволоки, но мы стараемся соблюсти интересы сразу трех сторон. Стойка с открытками должна не портить, а наоборот, украшать интерьер модных заведений, рекламодатель должен быть уверен в достойной подаче своей открытки, а потребителю должно быть приятно подойти к яркой, эффектной стойке".
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий