Новости

Free Card. Вопрос качества

Free Card. Вопрос качестваВ модных заведениях Украины активно идет установка стоек FreeCard.

Посетители ресторанов, кафе, фитнес-центров, кинотеатров, ночных клубов и торговых центров были заинтригованы красочными тизерами, предваряющими запуск национальной сети дистрибуции рекламных открыток FreeCard. Собственно, тизер представляет собой фирменную стойку FreeCard, только изображение размещено по принципу пазла во всех 14 ячейках. Уже в середине апреля его сменят разбираемые открытки – креативные, качественные, и, конечно, бесплатные.Внимательное изучение стоек FreeCard показало, что это стильные и надежные конструкции с фронтальной фиксацией открытки "под стекло", соответствующие  западным стандартам.

 "Вопрос качества фирменных стоек FreeCard для нас принципиален, – заявляют в компании. – Открытки – эффективный рекламный носитель, давно признанный многими крупными компаниями по всему миру. И качество открыток, и стойка должны соответствовать уровню наших клиентов. В итоге, затраты на производство  стоек FreeCard, как временные, так и денежные, очень далеки от производства гнутых конструкций из проволоки, но мы стараемся соблюсти интересы сразу трех сторон. Стойка с открытками должна не портить, а наоборот, украшать интерьер  модных заведений, рекламодатель должен быть уверен в достойной подаче своей открытки, а потребителю должно быть приятно подойти к яркой, эффектной стойке".

news@advertology.ru

07.04.2005

на печать


Комментарии

Евгений
28.04.2005 12:02 | сообщение #1
 

какие контакты с FreeCard в Украине? И шо стоит разместить
на стенде свою открытку?

Евгений Козлов
06.08.2007 15:30 | сообщение #2
 

Нормальное развитие,индивидульный необычный подход,а люди любят новое ,интересное,качественное,полезное.-Молодцы!!!Браво

Livin
28.05.2008 13:08 | сообщение #3
 

Подскажите пожалуйста кто уже работает с Free Card. Я собираюсь открыть бизнес с рекламными шиитами Free Card. Подскажите в течении какова времени у вас окупился бизнес??? Думаю

Александр
09.03.2009 14:11 | сообщение #4
 

Стенды фрикард очень дорогие. Есть более интересные предложения на рынке. В частности стенды SVcard. Удобные красивые и цена приемлимая. Я работаю с ними в Томске. Окупил за два месяца.
svDelo.com

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация