Рекламный бизнес в Казахстане заметно диверсифицировался
Впервые за последние три года заметно возросли расходы рекламодателей на радио. В 2004 году прирост радиорекламы составил 36,4%, а объем ее достиг 15 млн. долларов. На 27,8% вырос рынок наружной рекламы, в предыдущем 2003 году его объем составил 18 млн. долларов. По сравнению с другими средствами массовой информации основная часть рекламы по-прежнему приходится на телевидение.
Такая активность рекламодателей сильно влияет на общую картину рынка. В этом сегменте сформировалось большое количество игроков и, как следствие, - высокая конкуренция. Поэтому закономерно, что рекламный бизнес в Казахстане заметно диверсифицировался. Сейчас рекламный рынок составляет только 0,5-0,7% от ВВП. В пересчете на рекламные затраты на душу населения это примерно 14,8 долларов. По прогнозам экспертов в ближайшие годы эти показатели будут только расти.
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий