Новости компаний

Высокая мода шагает по домам

Высокая мода шагает по домамВысокая мода шагает по домам

КГ INSIDERS организовала презентацию новой коллекции керамической плитки компании "Лира Керамика"

Москва, 4 апреля 2005 г. – Компания "Лира Керамика" при активном содействии Коммуникационной группы INSIDERS представила новую коллекцию керамической плитки "Express yourself – вы в новой квартире", используя подход "высокой моды".

Презентация и пресс-брифинг состоялись на стенде компании в рамках международной строительной выставки МОСБИЛД’2005 в Экспоцентре на Красной Пресне. На мероприятии присутствовало около 20 представителей специализированных и life style СМИ.

Коллекция Express yourself ориентирована на женщин, которые, создавая интерьер своих домов, стремятся не только к уюту и красоте, но и к самовыражению. Необычным в коллекции является тот факт, что она разработана на основе социологических исследований психографии современных женщин и в соответствии с их вкусовыми предпочтениями. Результаты исследований позволили выделить пять основных типов женщин: "Опасная невинность", "Иконописный", "Праздный", "Изысканный", "Символический".

Деление женщин на психотипы послужило темой для театрализованного шоу, разработанного и реализованного специалистами КГ INSIDERS. На стенде компании в импровизированном шоу-руме, разделенном на пять сегментов, "обитали" пять женщин - пять стилей жизни. Состояние и поведение моделей на стенде отражали характерные черты существования женщины в современной квартире. Так, женщина праздная примеряет изысканные туалеты, женщина иконописная демонстрирует приверженность семье, озабочена поддержанием домашнего уюта и чистоты, женщина "опасная невинность" ведет беспечную жизнь, свойственную молодости, листает модные журналы и обожает смотреться в зеркало. Акцентом каждого сегмента шоу-рума стала керамическая плитка, цветовая гамма и дизайн которой отражали суть обитательницы.

В рамках проекта Коммуникационная Группа INSIDERS осуществила разработку креативной концепции, реализацию и сопровождение мероприятия, курировала работу со СМИ.

О Компании "Лира Керамика"

Вертикально интегрированный торгово-производственный холдинг. Образована как холдинг в 2002 году. Объем производства – около 6 млн. кв.м плитки в год. План производства плитки на 2005 г. – около 7 млн. кв. м. Производственные мощности расположены в Подмосковье, поселок Фряново.

О Коммуникационной Группе INSIDERS

PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг, от креативной разработки концепции кампании и ее план-графика до реализации кампании через СМИ, рекламные носители и различного рода акции. INSIDERS является членом Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат премии "Серебряный лучник - 2004" в номинации "Лучший PR-проект года".

Елена Гущина
КГ "Инсайдерс"

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация