Высокая мода шагает по домам
КГ INSIDERS организовала презентацию новой коллекции керамической плитки компании "Лира Керамика"
Москва, 4 апреля 2005 г. – Компания "Лира Керамика" при активном содействии Коммуникационной группы INSIDERS представила новую коллекцию керамической плитки "Express yourself – вы в новой квартире", используя подход "высокой моды".
Презентация и пресс-брифинг состоялись на стенде компании в рамках международной строительной выставки МОСБИЛД’2005 в Экспоцентре на Красной Пресне. На мероприятии присутствовало около 20 представителей специализированных и life style СМИ.
Коллекция Express yourself ориентирована на женщин, которые, создавая интерьер своих домов, стремятся не только к уюту и красоте, но и к самовыражению. Необычным в коллекции является тот факт, что она разработана на основе социологических исследований психографии современных женщин и в соответствии с их вкусовыми предпочтениями. Результаты исследований позволили выделить пять основных типов женщин: "Опасная невинность", "Иконописный", "Праздный", "Изысканный", "Символический".
Деление женщин на психотипы послужило темой для театрализованного шоу, разработанного и реализованного специалистами КГ INSIDERS. На стенде компании в импровизированном шоу-руме, разделенном на пять сегментов, "обитали" пять женщин - пять стилей жизни. Состояние и поведение моделей на стенде отражали характерные черты существования женщины в современной квартире. Так, женщина праздная примеряет изысканные туалеты, женщина иконописная демонстрирует приверженность семье, озабочена поддержанием домашнего уюта и чистоты, женщина "опасная невинность" ведет беспечную жизнь, свойственную молодости, листает модные журналы и обожает смотреться в зеркало. Акцентом каждого сегмента шоу-рума стала керамическая плитка, цветовая гамма и дизайн которой отражали суть обитательницы.
В рамках проекта Коммуникационная Группа INSIDERS осуществила разработку креативной концепции, реализацию и сопровождение мероприятия, курировала работу со СМИ.
О Компании "Лира Керамика"
Вертикально интегрированный торгово-производственный холдинг. Образована как холдинг в 2002 году. Объем производства – около 6 млн. кв.м плитки в год. План производства плитки на 2005 г. – около 7 млн. кв. м. Производственные мощности расположены в Подмосковье, поселок Фряново.
О Коммуникационной Группе INSIDERS
PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг, от креативной разработки концепции кампании и ее план-графика до реализации кампании через СМИ, рекламные носители и различного рода акции. INSIDERS является членом Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат премии "Серебряный лучник - 2004" в номинации "Лучший PR-проект года".
КГ "Инсайдерс"
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий