Новости

Китайские компании повысили цены на автомобили дважды за неделю

Китайские компании повысили цены на автомобили дважды за неделю

Рост цен на машины Changan и Great Wall составил 60 тыс. рублей, но некоторые производители пока сдерживают цены в надежде увеличить свою долю на рынке.

Стоимость автомобилей китайских автопроизводителей Changan и Great Wall выросла в среднем на 10%. Дилеры Lifan грозят поднять ценники на 30%, Chery в зависимости от курса повысит цены на 10–15%, Brilliance и Geely взяли паузу до конца года. По мнению экспертов, те производители из Поднебесной, которые располагают ресурсами для сдерживания цен, имеют шансы на увеличение рыночной доли в России, которая сейчас составляет порядка 3%.

Как сообщили «Известиям» официальные дилеры марок Great Wall и Changan, цены на эти автомобили в декабре поднялись в среднем на 60 тыс. рублей, то есть на 7–15%. Эти марки относятся к доступной категории (автомобили стоят 500–900 тыс. рублей), как и большинство китайских автомобилей. По словам собеседников, официальные дилеры марок Great Wall и Changan уточнили, что с начала декабря это уже второе повышение цен — и каждый раз на 30 тыс. рублей.

В автосалонах «Ирито» отметили, что менее популярные автомобили марки Great Wall подорожали не так сильно.

— На дизельные машины (Hover H5) цена поднялась на 30 тыс. рублей, на пикап (Wingle 5) — на 20 тыс. рублей, — рассказал представитель автосалона.

В автосалоне «Лифан Моторс Рус» «Известиям» сообщили, что серьезное повышение цен запланировано на начало года.

— Цены пока не повысились, но, предварительно, рост составит 30% с 1 января. Нам по крайней мере так сказали, — рассказал менеджер по продажам. 

В представительстве Lifan официально опровергли информацию о 30-процентном росте цен.

— Одно можно сказать: цены точно повысятся, но насколько, пока сказать нельзя. До конца декабря никаких изменений в ценовой политике не произойдет, — пообещал представитель по связям с общественностью Lifan Motors Алексей Марченков.

Компания Chery в ноябре уже повысила цены и теперь ориентируется на инфляцию.

— Мы уже увеличили ценники на 5%, и теперь всё зависит от того, как поведет себя курс рубля. Не исключено, что всё останется на нынешнем уровне. Но если курс рубля будет расти, то мы вынуждены будем поднимать цену еще в диапазоне от 10% до 15%, — рассказала руководитель пресс-службы Chery Евгения Никитена-Кацарская.

Не все китайские компании спешат защитить свои потери от валютных колебаний.

— Буквально недавно мы были на съезде дилеров Geely, и руководство компании нас заверило, что в декабре и январе повышения цен точно не будет. Более того, в Geely намерены воспользоваться нынешней ситуацией и увеличить рыночную долю в России. Это вполне понятно, Geely — богатая компания — приобрели марку Volvo, у них стратегические планы, и они могут себе позволить удерживать цены, — рассказал Сергей Климов, генеральный директор компании «Долавто» (официальный дилер Brilliance, Geely и Chery).

Не стали повышать цены и в компании Brilliance.

— До конца года цены подниматься не будут, а там дальше — я не могу сказать, — отметила Ольга Кузьмина, руководитель департамента маркетинга Brilliance.

Аккуратные действия ряда китайских производителей с ценниками, по мнению экспертов, связаны с более выгодным их положением по сравнению с европейскими и японскими.

— Это стратегия, связанная с расширением бизнеса на российском рынке, чему способствует сложившаяся ситуация. Такая агрессивная ценовая политика, конечно, будет способствовать увеличению продаж. Для китайских компаний это своего рода шанс увеличить рыночную долю в России, тем более, учитывая широкий фронт поддержки со стороны властей КНР, — полагает старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация