Цепная реакция для National Geographic

Дата публикации: 08.12.2014
Раздел: Креатив

Команда телеканала National Geographic совместно с креаторами digital студии Click 3X построили огромную машину Голдберга.

Рекламу с использованием гигантской машины Голдберга сняли для National Geographic Channel. Креаторы построили огромный механизм, которых действует по принципу домино. Дав конструкции толчок маленьким шариком на ниточке, команда подняла в воздух псевдоглобус. 

конструкция получилась очень массивной - четыре тонны. В ней было задействовано 38 движущих элементов, а собрана вся машина из 71 детали. Среди последних: девять моделей планет, три шины, бильярдный шар, один Volkswagen "Жук", набор домино, кеглей и прочая всячина.

Сама конструкция была стилизована под логотип телеканала.

ADVERTISER

ADVERTISER: National Geographic

AGENCY

HEAD OF TV / PRODUCTION: (Kinema) Dalia Sierra

ANIMATION

ANIMATOR: Sara Odze, Animator

MUSIC AND SOUND

  • SOUND DESIGN: Cory Melious
  • MUSIC PRODUCTION: Able Baker
  • AUDIO POST PRODUCTION: Heard City

OFFLINE

EDITOR: Mark Robin

POST PRODUCTION / VFX

  • PRODUCER: Michele Watkins
  • FLAME: Greg Cutler
  • COLOURIST: Milan Boncich

PRODUCTION COMPANY

  • PRODUCTION DESIGNER: Bernardo Trujillo
  • PRODUCTION COMPANY: Kinema Films
  • PRODUCER: Matthew O’Shea
  • EXECUTIVE PRODUCER: Rob Meyers, Megan Kelly
  • DOP: Luis Sansans
  • DIRECTOR: Manny Bernardez


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100