Аэрофлот для бизнеса
Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот», агентство AdWatch Isobar и креативное агентство Serviceplan Russia реализовали медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится».
На сайтах был создан специальный брендированный интерфейс компании «Аэрофлот» с удобной системой навигации по разделам, в которых подробно рассказывается о бизнес-классе авиаперевозчика. Проект наполнен полезными статьями с интересным контентом, наглядными заметками, а также советами экспертов. Каждый пользователь получает уникальную возможность узнать больше о преимуществах бизнес-класса лидирующей авиакомпании на мировом рынке. На платформах представлена актуальная информация о самых современных самолетах в парке авиакомпании и специальных привилегиях программы «Аэрофлот Бонус». Интерактивный интерфейс позволяет детально рассмотреть все элементы комфортного полета: особенности регулировки положения кресел, аксессуары для отдыха на борту, система развлечения, кухня премиального уровня и многое другое.
Владимир Лядов, креативный директор, Serviceplan Russia: «При разработке проекта мы исходили из того, что наши потребители – это особая аудитория. Этим людям необходимо самим управлять событиями. Мы постарались предоставить им эту возможность и важным элементом проекта сделали интерактив. Поэтому наши читатели могли не только получить нужную им информацию, но и сообщить о своих предпочтениях».
Рекламная кампания запущенана онлайн-платформах Сноб, GQ, РБК и Forbes.
Команда проекта:
«Аэрофлот»
- Елена Метт, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
- Юрий Лысак, главный специалист отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
AdWatch Isobar:
- ЕленаКозуб, Group Account Director
- Анна Афанасьева, руководитель группы по работе с клиентами
- Евгений Азаренок, аккаунт менеджер
- Ирина Дорохина, руководитель группы по специальным проектам
- Елена Прокопенко, менеджер по специальным проектам
Serviceplan Russia:
- Владимир Лядов, креативный директор
- Владимир Пастухов, диджитал креативный директор
- Анна Купцова, креативный дизайнер
- Карина Ельцина, креативный дизайнер
- Павел Горлов, руководитель проектов
05.12.2014
Еще статьи по теме
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- "Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате - 04.05.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Хотите узнать ваш аэропорт-тезку? - 26.07.2017
- Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот" - 31.05.2017
- "Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий