Time Warner испытывает систему управления зрителями
Крупнейший в мире медиахолдинг, Time Warner Inc., тестирует новую технологию, которая должна позволить телеканалам привлекать новых зрителей и эффективно удерживать старых.
Крупнейший в мире медиахолдинг, Time Warner Inc., тестирует новую технологию, которая должна позволить телеканалам привлекать новых зрителей и эффективно удерживать старых. Об этом было объявлено на проходящей в настоящее время в США выставке Национальной ассоциации кабельного телевидения. Несколько крупных телесетей – например, CNN – уже проявили интерес к еще не получившей собственного имени разработке.
Кабельное подразделение холдинга, Time Warner Cable, проводит испытания телевизионной системы навигации, которая должна связать все каналы одной компании в единую сеть. Тестирование проводится в ряде городов Северной Каролины. Компьютерная система управления может свободно переводить зрителей с одного канала на другой или выводить на список услуг, предоставляемых оператором – например, на сервер закачки "видео по требованию". Зритель сам выбирает, куда ему направиться дальше. Например, с канала CNN можно будет легко перейти на CNN Headline News, а оттуда – на сервер CNN on-demand.
Time Warner Cable является вторым крупнейшим кабельным оператором в США после Comcast. В последнее время компания встретила серьезную угрозу своему благополучию в лице растущего разнообразия доступных зрителям каналов и быстро распространяющихся цифровых DVR-рекордеров, которые позволяют зрителям избегать роликов. Оператору приходится искать новые способы привлечь зрителей и, соответственно, рекламодателей.
Кабельное подразделение холдинга, Time Warner Cable, проводит испытания телевизионной системы навигации, которая должна связать все каналы одной компании в единую сеть. Тестирование проводится в ряде городов Северной Каролины. Компьютерная система управления может свободно переводить зрителей с одного канала на другой или выводить на список услуг, предоставляемых оператором – например, на сервер закачки "видео по требованию". Зритель сам выбирает, куда ему направиться дальше. Например, с канала CNN можно будет легко перейти на CNN Headline News, а оттуда – на сервер CNN on-demand.
Time Warner Cable является вторым крупнейшим кабельным оператором в США после Comcast. В последнее время компания встретила серьезную угрозу своему благополучию в лице растущего разнообразия доступных зрителям каналов и быстро распространяющихся цифровых DVR-рекордеров, которые позволяют зрителям избегать роликов. Оператору приходится искать новые способы привлечь зрителей и, соответственно, рекламодателей.
07.04.2005
Комментарии
Написать комментарий