Новости компаний

Новости Маркетингового агентства AG Loyalty

1. Маркетинговое агентство AG Loyalty  с марта по июнь 2005 года осуществляет координацию горячей линии "Пиколэнд" и  обеспечивает PR- поддержку региональной познавательно-развлекательной акции для  детей "Пиколэнд" в региональных и федеральных СМИ, которую подарил ребятам известный витаминно-минеральный комплекс "Пиковит"  фармацевтической компании KRKA.

Задача Пиколэнда – в форме интерактивной игры заложить основы знаний о витаминах и  их роли в процессе укрепления здоровья.

В то же время Пиколэнд – это прекрасный праздник для всей семьи. Пока дети играют, участвуют в увлекательных конкурсах и получают призы, их мамы и папы на специально организованном стенде могут получить консультацию у ведущих специалистов в области педиатрии, задать любые вопросы, касающиеся здоровья ребенка.

2. Маркетинговое aгентство AG Loyalty подписало договор о комплексном обслуживании благотворительной программы "Вместе против рака груди" косметической компании Avon Beauty Products Company на 2005 год. В рамках проекта AG Loyalty обеспечивает организацию, общую координацию и PR-поддержку акций благотворительной программы в Москве и регионах:

  • В  марте  в рамках благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди"стартовал всероссийский конкурс детской песни "Мама, я тебя люблю ". В  этом году конкурс проходит уже в третий раз. В конце мая авторитетное жюри, куда войдут известный детский композитор Владимир Шаинский, журналисты популярных женских изданий и представители компании Avon, определит победителей. В начале июня состоится церемония награждения. Авторы лучших стихов получат ценные призы и подарки от Avon, а стихотворение победителя конкурса композитор Владимир Шаинский положит на музыку, и оно станет гимном благотворительной  программы "Вместе против рака груди" в России.
  • 1 апреля 2005 гогда в Москве в отеле "Ренессанс Москва" (зал "Одесса") в рамках благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди"  прошла вторая Всероссийская Конференция с участием иностранных представителей "Операция на груди… Жизнь продолжается!". Цель Конференции - обмен ценным опытом между действующими реабилитационными центрами, объединение усилий общественных организаций, помощь некоммерческим женским обществам в выработке решений для успешной и плодотворной работы и развития противораковых обществ в России.

3. Маркетинговое агентство AG Loyalty  подготовило и провело в московском международном доме музыки (ММДМ) межрегиональную научно-практическую конференцию компании Эли Лили  "Современные подходы к психофармакотерапии депрессии: клинические и фармакоэкономические аспекты". Агентство разработало концепцию мероприятия,  занималось его организацией и проведением.

Программа конференции состояла из двух частей – деловой и развлекательной. В рамках конференции работал центр медицинской информации компании Эли Лили, где можно было оставить заказы на научную литературу и получить полные тексты научных статей по новому антидепрессанту  Симбалта. В  развлекательной программе мероприятия   выступили артисты самого известного в мире  мюзикла "Кошки", джаз-трио Алекса Ростоцкого с программой "Джазографика" и обворожительная Ирина Глейберман, участница практически всех джазовых московских фестивалей. 

4. Маркетинговое aгентство AG Loyalty подписало договор о комплексном обслуживании в 2005 году регионального проекта  фармацевтической компании Novartis . В рамках проекта AG Loyalty обеспечивает организацию, общую координацию и PR-поддержку акций по продвижению препарата Фемара в 13 регионах страны.

Оксана Аграновская, AG Loyalty

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация