Международный день отказа от курения
Как борются с курильщиками в разных странах спомощью социально рекламы
Ежегодно в третий четверг ноября во многих странах отмечается Международный день отказа от курения (No Smoking Day). Его инициатором выступило Онкологическое общество США в 1977 году. Цель антитабачного дня - способствовать распространению информации о пагубности привычки к курению. Поэтому в этот день обычно проводятся всевозможные беседы, презентации и прочие мероприятия, призванные просвещать население о вреде никотина и способах бросить курить.
В последнее время в разрных странах все чаще инициируются различные антитабачные кампании, вводятся ограничения и даже запреты не только на рекламу сигарет, но и их употребление в определенных местах. Для того чтобы устрашить население последствиями курения и заставить задуматься о здоровье, выпускается социальная реклама, которая зачастую бывает не для слабонервных.
19.11.2014
Еще статьи по теме
- Количество потребителей табака в России постепенно снижается - 05.08.2016
- Образ Обамы опять использовали в российской рекламе (3) - 16.02.2016
- В России вновь разрешат курить в общественных местах - 28.01.2016
- ВЦИОМ: россияне стали меньше курить в общественных местах - 16.06.2015
- Правила игры - 04.06.2015
- Пекинцев отучат от курения - 01.06.2015
- Каждый шестой курильщик в России отказался от табака - 29.05.2015
- Депутаты хотят разрешить курить в аэропортах и поездах - 17.04.2015
- Курение кальянов предлагают запретить в общественных местах - 12.02.2015
- В Госдуме предложили в связи с ЧМ-2018 временно снять запреты на курение - 09.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий