Новости компаний

"Огонек" сменил формат

4 апреля 2005 года ИД "ОВА-ПРЕСС", выпускающий "Огонек", объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил свой фирменный логотип и название, при этом изменились концепция, состав рубрик, а также дизайн журнала.

Сохранив за "Огоньком" основные черты традиционного фирменного стиля, издательская команда внесла изменения в принципы формирования контента, а также скорректировала формат журнала, существенно расширив его иллюстративные возможности. Специально для обновленного "Огонька" была заказана и разработана новая шрифтовая гарнитура. Весь перезапуск был осуществлен в так называемом режиме реального времени: корректировка рубрик и макета проходила без остановки выпуска самого журнала.

Представитель акционера ИД "ОВА-ПРЕСС", известный медиаинвестор Питер Герви доволен изменениями в журнале: "Отличная работа! Перезапуск "Огонька" показал, что в журнал пришла команда профессионалов, способных эффективно использовать традиции общенационального еженедельника в условиях современного медиарынка".

В соответствии с новым форматом, "Огонек" расширил и кардинально видоизменил раздел о новостях недели. Он занял первую четверть журнала и носит название "Для начала". Центральная рубрика - тема номера - получила название "Для ума" и состоит из трех материалов (обзорно-аналитическая статья, интервью с экспертом, тематический репортаж). Также в "Огоньке" появился большой раздел полезной информации - "Для жизни". Практические советы в нем дает и сама редакция журнала, и приглашенные эксперты в разных областях. Отдельная рубрика журнала посвящена рецензиям на свежие фильмы, книги, диски.

Главный редактор "Огонька" Влад Вдовин прокомментировал назревшие перемены:
"Мы не могли позволить старейшему российскому журналу тихо доживать свой век, держась на плаву за счет славного имени. Нам дороги все наши читатели, но мы хотим обрести актуальность и для нового поколения. Это должны быть умные, современные, реализовавшие себя люди или стремящиеся реализоваться, и это те, кому нравится жить сейчас в нашей стране. В нише general interest я до сих пор не вижу журнала, сфокусированного на интересах таких людей. Значит, теперь "Огонек" станет первым".

Изменения в журнале нацелены на привлечение новой аудитории возрасте от 25 до 40 лет. Ее представители принадлежат к наиболее динамичной части общества с широким кругом интересов. Они ориентированы на карьеру, на благосостояние и здоровье своей семьи. Это активные потребители с уровнем дохода выше среднего. При этом аудитория "Огонька" образована, интересуется литературой, искусством, наукой.

Выход "Огонька" в новом формате ИД "ОВА-ПРЕСС" поддержится активным продвижением журнала. В апреле 2005 года запланирован ряд BTL-мероприятий, рассчитанных на знакомство целевой аудитории с журналом. В сентябре 2005 года пройдет масштабная рекламная кампания с использованием ведущих TV каналов и радиостанций, наружной рекламы и интернет-ресурсов. Журнал примет участие в наиболее значимых событиях на правах информационного спонсора.

Официальная презентация нового формата компаниям-партнерам и потенциальным рекламодателям запланирована на вторую половину апреля.

Справка:
Издательский дом "ОВА-ПРЕСС" существует на рынке более десяти лет (с 1993 г.). Издает журналы "Огонек", HELLO!, "Интерьер+Дизайн" и его приложения: "Антиквариат", "100% Кухни", "100% Ванные", "100% Загородный дом", "100% Office", "100% Мебель", а также "Мой кроха и я", "Сандра", "Валя-Валентина".
В июле 2003 г. принадлежавший топ-менеджерам ИД контрольный пакет акций был выкуплен инвестиционным фондом Russian Media Ventures, учредителями которого являются известный медиаинвестор, основатель телеканала СТС и радио Maximum Питер Герви и Группа Компаний Видео Интернешнл.
Издателем журнала "Огонек" на время проекта по смене формата до марта сего года работал Леонид Бершидский. В настоящее время он участвует в новом издательском проекте.
Оперативное руководство Издательским домом осуществляет издательский директор ИД "ОВА-ПРЕСС" Павел Жежель.

Влад Вдовин, главный редактор журнала "Огонек"
Родился 16 июня 1968 г. в Волгограде.
Попробовав себя в качестве телеведущего и газетного журналиста, в 1995 году перешел в журнальный бизнес. Работал корреспондентом в журнале "Деньги", редактором отдела в "Профиле", заместителем главного редактора в "Компании" и русском Forbes.
"Огонек" читал и любил с детства, а в январе 2005 года возглавил журнал. Своей задачей на посту главного редактора видит сделать "Огонек" лучшим журналом на русском языке. Считает журналистику сервисной профессией, а читателя - клиентом, который всегда прав.

Журнал-история
Журнал "Огонек" - общенациональный еженедельный журнал, издаваемый в России с 1899 года. Свою историю журнал начинал как еженедельное иллюстрированное литературно-художественное приложение к газете "Биржевые ведомости", которую выпускал в Петербурге крупный издатель С.М. Проппер. С 1902 года "Огонек" стал самостоятельным журналом с тиражом 120 тысяч экземпляров.
В революционные годы (с 1918 по 1923 г.) выпуск "Огонька", как и многих других российских газет и журналов, прекратился.
В 1923 году журнал возглавил Михаил Кольцов. Задачей редакции стал выпуск обновленного издания со старым названием. Уже к середине 20-х тиражи "Огонька" выросли до уровня передовых общегосударственных изданий.
В период с 1938-го до начала 50-х изданием "Огонька" руководили многие талантливые люди. В начале 50-х редактором журнала на несколько лет стал знаменитый советский поэт Алексей Сурков, именно при нем окончательно оформились "фирменные" черты огоньковского стиля.
Следующий редактор - поэт и драматург Анатолий Софронов - руководил изданием рекордный срок - больше 30 лет (с 1953 по 1986 г.). За это время "Огонек" окончательно становится "классикой жанра" - спокойным изданием для стабильной жизни.
В 1986 году пост главного редактора "Огонька" занимает Виталий Коротич. Журнал в это время был знаменитым не только в стране, но и в мире. С ним связана эпоха гласности, смена политической формации.
В 1991 году главным редактором стал Лев Гущин. На его плечи легла адаптация "Огонька" к рыночным условиям. Последние преобразования в "Огоньке" в начале 1995 года наиболее приблизили его к стандартам западных иллюстрированных изданий - и объем, и информационная насыщенность, и использование компьютерной графики сделали журнал совершенно другим, не похожим на старый советский журнал.
В 1998 году главным редактором "Огонька" стал Владимир Чернов, пришедший в журнал еще при Виталии Коротиче, в 2003-м - известный журналист Виктор Лошак. В ноябре 2004 года Виктор Лошак заявил о своем уходе и оставил пост главного редактора.
С января по апрель 2004 года в журнале "Огонек" был осуществлен перезапуск - программа по смене формата и перенацеливанию журнала со 105-летней историей на более широкую аудиторию.

Пресс-служба ИД "ОВА-Пресс"

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация