Новости

"МегаФон" пошел на стадион

Титульным спонсором самарского футбольного клуба "Крылья Советов" стала компания "МегаФон". Это первый случай в России, когда подобный спонсорский контракт подписывается с компанией, которая не аффилирована с владельцами клуба.

Сегодня будет объявлено о подписании годового спонсорского контракта между "Крыльями Советов" и входящей в тройку крупнейших российских операторов сотовой связи компанией "МегаФон". По условиям контракта, логотип сотового оператора появится на майках футболистов, а также будет рекламироваться на стадионе, рассказал "Ведомостям" президент клуба Герман Ткаченко. А руководитель пресс-службы "МСС-Поволжье" (100% "дочка" "МегаФона", обслуживающая абонентов Поволжья) Елена Харитонова уточнила, что планируется проведение совместных рекламных и маркетинговых мероприятий. Например, болельщики "Крыльев", подключившиеся к "МегаФону", смогут встретиться с игроками и получить их автографы. Ткаченко отказался назвать сумму контракта. Харитонова заявила, что "МегаФон" заплатит клубу около $500 000. Примерно эту же сумму называет источник, знакомый с подробностями сделки.

В новом сезоне сменило титульного спонсора и московское "Динамо". Вместо логотипа владельца клуба - компании Fedcom на футболках разместил свое название Xerox. По словам пресс-атташе "Динамо" Александра Львова, Fedcom начал свое сотрудничество с московским клубом с титульного спонсорства. Но когда хозяин Fedcom Алексей Федорычев стал владельцем "Динамо", раскручивать название компании не имело смысла. "На нас вышли представители Xerox, и мы решили не отказываться от их предложения", - говорит Львов. Ни в "Динамо", ни в Xerox не называют размера спонсорского контракта. Директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий оценивает его примерно в $1 млн в год.

Российская Премьер-лига знает и более крупные контракты. "Сибнефть" весной прошлого года подписала трехлетний контракт с ЦСКА на $54 млн, вскоре компания "Нафта-Москва" договорилась с подмосковным "Сатурном" о спонсорской помощи в размере $60 млн на шесть лет. Коммерческий директор "Спартака" Игорь Рогозин заявляет, что размер контракта его клуба с "ЛУКОЙЛом" превышает спонсорское соглашение ЦСКА и "Сибнефти".

Однако эксперты отмечают, что в этих случаях спонсор либо является акционером клуба, либо связан с ними. По словам консультанта консалтинговой компании A. T. Kearney Антона Дерлятки, часто спонсорство является завуалированными отчислениями хозяев клуба. Его слова подтверждает гендиректор ФК "Зенит" Илья Черкасов. Если спонсор не связан с владельцами клуба, добавляет Белицкий из Spotrima, спонсорский взнос снижается. С ним согласен творческий директор агентства "Михайлов и партнеры" Антон Буланов. "Когда Siemens платит испанскому Real $15 млн, он знает, что получит огромную и платежеспособную аудиторию, которая будет отождествлять успехи клуба с успехами компании. На российском футбольном рынке нет ни такого количества болельщиков, ни денег", - говорит он.

Глеб Крампец
Глеб Столяров
Ведомостей

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация