Лучше бы герои ели Yelli
Креативное агентство Arriba! подготовило серию рекламных роликов для продукции Yelli.
Чем экзотичнее культура, тем кривее коза, чтобы к этой культуре подъехать. Чтобы прочувствовать, как это – быть настоящим итальянцем – мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Хотя даже если это удается, не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя трушного турецкого дервиша.
Новый бренд Yelli предлагает простое и лаконичное решение проблемы, как начать приобщаться к национальным традициям проще и менее болезненно. Нужно начать знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.
Индия
Турция
Италия
Клиент: ТД «Ярмарка»
Директор по маркетингу: Евгений Лобский
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Мария Чимирко
Продукт-менеджер: Анна Лобская
Бренд-менеждер: Денис Юдин
Агентство: Arriba!
Макс Бурцев, Игорь Мищенко, Сергей Шевцов, Николай Миронов, Андрей Мищенко, Стася Падалка, Максим Заселян, Виктор Гончаренко, Инна Алимова, Ольга Нагорная
Production: ESSE House
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Winnie Heun
Исполнительный продюсер: Евгений Волков
Продюсер: Дария Степанищева
Ассистент продюсера: Юлия Козинская
Художник постановщик: Андрей Злобин
Художник по кастюмам: Глеб Игнатов
Режиссер монтажа: Александр Черный
20.10.2014
Еще статьи по теме
- Бренд минеральной воды Bon Boisson создал ролик о простых неидеальных людях - 30.07.2019
- Упаковка для краски от Arriba! - 04.05.2017
- Осенняя рекламная кампания бренда Yelli - 13.10.2016
- Your Peeza, Sir! - 08.09.2015
- Знакомство с культурой - 04.02.2015
- Bravolli и Yelli вышли из "Ярмарки" - 05.11.2014
- "Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь (1) - 16.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий