Лучше бы герои ели YelliДата публикации: 20.10.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство Arriba! подготовило серию рекламных роликов для продукции Yelli. Чем экзотичнее культура, тем кривее коза, чтобы к этой культуре подъехать. Чтобы прочувствовать, как это – быть настоящим итальянцем – мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Хотя даже если это удается, не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя трушного турецкого дервиша.
Новый бренд Yelli предлагает простое и лаконичное решение проблемы, как начать приобщаться к национальным традициям проще и менее болезненно. Нужно начать знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.
Индия
Турция
Италия
Клиент: ТД «Ярмарка» Директор по маркетингу: Евгений Лобский Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Мария Чимирко Продукт-менеджер: Анна Лобская Бренд-менеждер: Денис Юдин
Агентство: Arriba! Макс Бурцев, Игорь Мищенко, Сергей Шевцов, Николай Миронов, Андрей Мищенко, Стася Падалка, Максим Заселян, Виктор Гончаренко, Инна Алимова, Ольга Нагорная
Production: ESSE House Режиссер: Tom Geens Оператор: Winnie Heun Исполнительный продюсер: Евгений Волков Продюсер: Дария Степанищева Ассистент продюсера: Юлия Козинская Художник постановщик: Андрей Злобин Художник по кастюмам: Глеб Игнатов Режиссер монтажа: Александр Черный Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126485.htm |