Лучше бы герои ели Yelli

Дата публикации: 20.10.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство Arriba! подготовило серию рекламных роликов для продукции Yelli.

Чем экзотичнее культура, тем кривее коза, чтобы к этой культуре подъехать. Чтобы прочувствовать, как это – быть настоящим итальянцем – мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Хотя даже если это удается, не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя трушного турецкого дервиша.

Новый бренд Yelli предлагает простое и лаконичное решение проблемы, как начать приобщаться к национальным традициям проще и менее болезненно. Нужно начать знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.

Индия

Турция

Италия

Клиент: ТД «Ярмарка»
Директор по маркетингу: Евгений Лобский
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Мария Чимирко
Продукт-менеджер: Анна Лобская
Бренд-менеждер: Денис Юдин

Агентство: Arriba!
Макс Бурцев, Игорь Мищенко, Сергей Шевцов, Николай Миронов, Андрей Мищенко, Стася Падалка, Максим Заселян, Виктор Гончаренко, Инна Алимова, Ольга Нагорная

Production: ESSE House
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Winnie Heun
Исполнительный продюсер: Евгений Волков
Продюсер: Дария Степанищева
Ассистент продюсера: Юлия Козинская
Художник постановщик: Андрей Злобин
Художник по кастюмам: Глеб Игнатов
Режиссер монтажа: Александр Черный


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126485.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100