"Пятый канал" хочет "подвинуть" ОРТ и НТВ
Кроме того, руководство канала полагает, что сейчас "первое городское телевидение" вышло на тот уровень, когда основными конкурентами стали ОРТ, НТВ и РТР, причем "Пятый" и его новостные программы уступают только РТР.
К сентябрю "Пятый" намерен сменить сетку вещания и увеличить тем самым свою привлекательность для рекламодателей. По словам Алексея Южанова, генерального директора ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург", у "Пятого" большой коммерческий потенциал и сейчас все силы направлены на то, чтобы заявить рекламному рынку свое право на звание полноценного рекламоносителя. По прогнозам Алексея Южанова, к 2006 году ТРК "Петербург" займет 12% рекламного рынка Петербурга.
Деловой Петербург
05.04.2005
Комментарии
Написать комментарий