"Перекресток" переходит на лучшееДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости компаний 16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group. Новая концепция супермаркетов «Перекресток» - «Переходи на лучшее». Команда агентства подготовила яркие активности для раскрытия заданной темы, которые были осуществлены в одном из магазинов на Осеннем бульваре. У выхода из метро жителей района угощали свежими яблоками, рядом с супермаркетом специалисты агентства установили красочную фигуру коровы, а внутри магазина гостей ожидала интерактивная экскурсия по отделам и много призов. Ведущие мероприятия Юрий Рожков и Константин Ивлев, известные по программе «Спросите повара» на телеканале «Домашний», подготовили для пришедших мастер-класс по приготовлению фирменного блюда из продуктов, представленных в магазине.
Гостей мероприятия ждал сюрприз, подготовленный командой Brandnew, «Неожиданный флешмоб». Среди VIP гостей находились актеры мюзикла, которые исполнили песню об обновленном «Перекрестке».
Все желающие могли получить свою фотографию с мероприятия, для этого необходимо было разместить свое фото с хештегом #СВЕЖЕКРЕСТОК в сети Instagram, а фотопринтеры печатали снимки в оперативном режиме.
Мероприятие стало первым в серии открытий обновленных супермаркетов «Перекресток».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126459.htm |