Метрореклама от DFMДата публикации: 17.10.2014 Раздел: Новости компаний Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 – DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. Главной идее, вдохновившей радиостанцию на создание роликов и макетов, стала схема метро, превратившаяся в схему радиовещания. По замыслу креативной косанды, двигаясь по схеме прослушивания DFM, каждый может найти на своем пути то, что ему интересно. Утреннее шоу «БигуDи», «D-флирт», «Дискач 90-х», «Спокойной ночи, голыши» и другие передачи станции нашли свое отражение в новой концепции.
В рекламной кампании, которая продлится до 15 ноября, задействованы рекламные щиты в метро, а также телеканалы RU.TV, ТНТ, Ю-ТВ и MTV.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126454.htm |