Новости

Сэндвичи разрешили испечь в Елабуге

Сэндвичи разрешили испечь в Елабуге

Тотальная ревизия заведений McDonald's в России не испугала контрагентов американской сети фастфуда — они планируют создавать новые производства. East Balt Bakery, основанная также в США, более чем в четыре раза, до 752 млн руб., увеличивает инвестиции в строительство в татарстанской Елабуге своего завода по выпечке булочек для сэндвичей. Сети пекарен понадобилось расширить производство из-за предстоящей экспансии McDonald's за Уралом. Между тем, по информации "Ъ", Роспотребнадзор завершает проверки ресторанов сети.

Американской сети пекарен East Balt Bakery (ЕВВ), обеспечивающей сеть быстрого питания McDonald's булочками для "Биг-Мак", "Биг-Тейсти" и других сэндвичей, разрешено увеличить площади строительства завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) Алабуга в татарстанской Елабуге. Об этом "Ъ" сообщил заместитель гендиректора ОЭЗ Ренат Халимов. Территория, где планируется поместить новое производство, будет расширена с 0,5 до 2 га. К июлю 2016 года ЕВВ рассчитывает построить завод по производству 115 млн булочек в год. Примерный объем инвестиций в проект составит 752 млн руб. Эту информацию через пресс-службу подтвердил гендиректор ООО "Ист Болт Рус" ("дочка" ЕВВ) Кирилл Банов.

Ренат Халимов говорит, что изначально планировалось строить завод поменьше: мощностью — 76 млн булочек в год, объемом инвестиций — 166,7 млн руб. Но из-за планов McDonald's по развитию за Уралом и в Сибири решение изменилось. С заводом East Balt в Алабуге сформируется так называемый food town, куда войдет производство салатов и овощей от "Белой дачи", одноразовой посуды Huhtamaki и распределительный центр Havi Logistic. "Все эти компании работают с McDonald's и помогут сети расшириться за Уралом",— добавляет господин Халимов.

East Balt печет булочки для ресторанов McDonald's с 1967 года. На них приходится 47% продаж компании (выручка в 2013 году составила $280,6 млн). Сейчас ЕВВ, имеющая 19 пекарен в 13 странах, обслуживает 9,1 тыс. ресторанов McDonald's по всему миру. В России у East Balt с 2009 года есть в Москве завод, поставляющий свою продукцию в 276 ресторанов McDonald's.

Об экспансии в Сибирь McDonald's заявил весной 2012 года, через 22 года после начала работы в России. Тогда корпорация обещала открыть не менее 45 ресторанов в Новосибирске, Омске, Барнауле и Томске. Сейчас в Сибири у корпорации только два заведения — в Новосибирске. Летом планы по развитию оказались под угрозой. Роспотребнадзор закрыл четыре ресторана McDonald's в Москве, включая первое открывшееся в России заведение рядом с Пушкинской площадью, и начал масштабные проверки в регионах. Тогда чиновники сообщали, что проверки, возникшие вслед за взаимными санкциями между Москвой и Вашингтоном, ведутся по поручению российского правительства. По итогам ревизии закрыты три заведения McDonald's в Екатеринбурге, Сыктывкаре, Волгограде, в ряде городов компания судится с управлениями Роспотребнадзора. От комментариев по этому поводу в Роспотребнадзоре отказались. Но источник "Ъ" в ведомстве утверждает, что проверки сети заканчиваются.

Высокая зависимость бизнеса McDonald's в России от международной геополитики не пугает East Balt Bakery. "Мы, как основные партнеры McDonald's, всегда будем верны данному партнерству",— обещает Кирилл Банов. В McDonald's утверждают, что не будут менять планы по развитию в России, невзирая на последние события. В пресс-службе компании сообщили "Ъ", что до конца этого года откроют более 60 ресторанов и столько же появится в 2015 году. С начала этого года в России открылось 36 McDonald's, из которых 14 заведений — в августе--сентябре, когда шли проверки. Сейчас в 100 городах России работают 443 ресторана McDonald's. В России интересы корпорации представляют дочерние компании ЗАО "Москва-Макдоналдс" и ООО "Макдоналдс": по данным "СПАРК-Интерфакс", их выручка по итогам прошлого года составила 13,3 млрд руб. (около $405 млн по среднему курсу за 2013 год) и 50,1 млрд руб. ($1,53 млрд) соответственно. По всему миру у McDonald's свыше 35 тыс. ресторанов. В прошлом году совокупная выручка корпорации по всем странам достигла $28,11 млрд.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация