Новости

Журнал "Итоги" ждет перезапуск

Журнал "Итоги" ждет перезапуск

Возрождать издание будет экс-главред еженедельника Кирилл Дыбский, назначенный на пост издателя продуктов ИД «Семь дней».

Бывший главный редактор еженедельного журнала «Итоги» Кирилл Дыбский назначен на должность издателя ИД «Семь дней». Как рассказал «Известиям» гендиректор издательского дома (ИД) Дмитрий Бирюков, Дыбский займется запуском новых медиа. Сейчас в руководстве ИД обсуждают возможность возрождения журнала «Итоги», который был закрыт в марте этого года из-за убытков, не дожив до своего 20-летия.

Журнал «Итоги» был закрыт из-за падения рекламной выручки. Печатная версия журнала не выходит с весны этого года, редакция была распущена. При этом сайт «Итогов» продолжает функционировать — правда, без обновлений. На момент закрытия журнала руководство «Семи дней» вело переговоры о продаже бренда, однако покупка так и не состоялась. Гендиректор издательского дома поясняет, что интернет-версия издания заработает вновь, как только рынок начнет демонстрировать позитивную динамику. Правда, о возобновлении печатной версии журнала речи не идет.

— Не секрет, что сейчас вся индустрия находится в состоянии турбулентности, и каждое издательство верстает бюджет выживания, а не бюджет развития, — пояснил Кирилл Дыбский.

Глава издательского дома Дмитрий Бирюков не исключает, что «Семь дней» может запустить и более глобальную площадку под брендом «Итоги». Рассказать о подробностях нового медиа гендиректор издательства отказался, сославшись на коммерческую тайну.

Сейчас Дыбский занимается «текущими вопросами», говорит Бирюков. Гендиректор передал экс-главреду часть своих полномочий. Это связано с тем, что недавно глава издательства активно занялся общественной деятельностью: он возглавил комиссию по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций в Общественной палате России и теперь у него остается меньше времени на ведение дел издательства.

Кроме того, экс-главред еженедельника разрабатывает концепцию для обновленных «Итогов», она еще не утверждена. По его мнению, интернет-журнал по-прежнему должен сконцентрироваться на аналитических заметках, несмотря на охлаждение интереса массового читателя к аналитике.

— Очевидно, что последние 5 лет прошли под знаком эксклюзивов. Действительно, сейчас читателям больше интересна эксклюзивная информация, но это не значит, что нужно хоронить аналитику. Не исключено, что через какое-то время маятник снова качнется в сторону интереса к аналитике, — подчеркивает Дыбский.

Журнал «Итоги», просуществовал около 20 лет и был закрыт в начале марта как экономически нецелесообразный. Издание выпускалось ИД «Семь дней», 25% акций которого, в свою очередь, принадлежат крупнейшему холдингу «Газпром-Медиа». Закрытие еженедельника участники рынка связывали с приходом к управлению медиахолдинга «Газпрома» Михаила Лесина. Однако президент «Семи дней» утверждает, что это было только его решение, основанное на резком сокращении доходов от рекламы. Проблемы с рекламой у журнала были и раньше, но в этом году «реклама упала ниже всяких пределов», говорит Бирюков. Ситуация усугубилась с кризисом на Украине, в процессе которого журнал покинули иностранные рекламодатели. Фактическое падение рекламных доходов составило 70%.

В результате закрытия без работы осталось более 50 человек. Большая часть коллектива редакции проработала в журнале более 10 лет. Нескольким из них предложили посты в издательском доме, остальные трудоустроились в различные издания (газеты «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», интернет-издание Lenta.ru). Бывший заместитель Дыбского стала руководителем пресс-службы Минстроя. По его оценке, работу удалось найти 95% редакционного коллектива.

49-летний Дыбский возглавлял «Итоги» последние 13 лет. Он окончил философский факультет МГУ имени Ломоносова по специальности «Политология». Журналистскую карьеру начал в газете «Коммерсантъ», где работал спецкором, позже возглавил отдел «Происшествия» газеты «Сегодня», 4 года был заместителем главного редактора издания.

Издательство «Семь дней» выпускает одноименный журнал и ряд изданий линейки «Караван». По информации TNS Russia, основанном на данных базы NRS-Россия (+ Zodiac), телегид «Семь дней» занимает 5-е место в рейтинге изданий с самым высоким охватом аудитории: в марте–июле 2014 года аудитория одного номера издания составила 3,7 млн человек. Охват аудитории журналов «Караван историй» и «Коллекция каравана историй» ниже, чем у телегида, однако в прошлом году издания занимали лидирующие позиции по охвату в своих сегментах. По данным на апрель, ИД «Семь дней» занимает 7-ю строчку в рейтинге издательских домов в России.

07.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация