Занимательная математика Киевского фестиваля рекламы
Условие: За период с 14 февраля по 2 апреля 2005, что составляет 47 дней, в оргкомитет 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подали заявки 96 участников, которые суммарно зарегистрировали 272 конкурсные работы. Это соответственно на 197 работ и 37 участников больше, чем на 2 апреля 2004 года.
Вопрос: Сколько работ и участников будут зарегистрированы на последний день приема заявок 6-го КМФР – 25 апреля, до которого осталось 23 дня, если в прошлом году в КМФР-2004 приняли участие 458 агентств и 2028 конкурсные работы?
Дополнительная задачка для олимпиадников (особо одаренных и любознательных):
Известно, что пока среди конкурсов лидирует Графический дизайн – 46 работ, а второе и третье места делят Телевизионная и Интернет реклама – по 44 работы. Меньше всего работ (одна!) подано на конкурс Альтернативной рекламы (юмор, пародия в рекламe), где участие, кстати, бесплатно.
Вопрос: Сумеет ли Печатная реклама в итоге опередить Интернет, если на 2 апреля на этот конкурс подано только 27 работ?
А следующая информация для любителей географии.
Из уже поданных заявок видно, что на КМФР приедут люди и работы из таких городов (алфавитно): Братск, Владимир, Воронеж, Днепропетровск, Донецк, Ереван, Ижевск, Киев, Краснодар, Львов, Минск, Москва, Пушкино, Рига, Санкт-Петербург, Сумы, Тольятти, Тюмень, Харьков, Хмельницкий, Черкассы.
Подробнее про условия участия в КМФР, программу (new!) и все другие сведения см. http://www.adfestival.com.ua/
05.04.2005
Комментарии
Написать комментарий