Статьи

Требуются симпатичные и коммуниБАБЕЛЬные девушки ...

Ради Дня дураков журналисты "Комсомолки" перетряхнули свои архивы и решили повеселить читателей. Так получилось, что больше всего нас (надеемся и вас тоже) в этой жизни веселит наша вездесущая реклама. Ей - слово!

Даешь пылесос "Сосу за копейки"!

В том, что у наших рекламщиков с чувством юмора все очень даже хорошо, никто даже не сомневается! Продукт должен продвигаться на рынок с шутками и прибаутками. Иначе клиент слишком серьезно начнет относиться к жизни, станет придирчивым и склочным.

В страшные времена водного кризиса, когда в приморской столице о горячей ванне можно было только мечтать, наши врачи ежедневно предупреждали горожан: "Ребята, берегитесь - во Владивостоке активизировались вши!" Страшилки на людей действовали безотказно и все дружно шли на китайские рынки за кипятильниками и тазиками. И плох был бы тот творец рекламы, кто не использовал сию животрепещущую и актуальную тему в своих корыстных рекламных целях. Правда, продать под шумок решили почему-то не водные нагреватели, а... шины для автомобилей. Согласитесь - свежо! И цепляет... В смысле реклама цепкой получилась - такое увидишь раз и не забудешь! Даже когда водный кризис закончится.

Кстати, автор "цепких ВШЕй" наверняка нашел бы общий язык с рязанскими рекламными агентствами. Там с юмором представили клиентам такие утилитарные и, казалось бы, скучные вещи, как пылесос и сантехнику. Как свидетельствуют наши коллеги из "КП"-Рязань", в центре города несколько дней красовался огромный рекламный щит: "Сосу за копейки". И картинка пылесоса внизу, чтобы самые испорченные граждане не подумали, кто именно так дешево предоставляет сосательную услугу. Со скандальным щитом соседствовали рекламная растяжка "Фестиваль унитазов" и адрес фирмы, торгующей столь необходимыми в быту санитарно-техническими приборами.

Поющий роддом и нехорошая музшкола

Впрочем, не только рекламные творения заставляют хохотать жителей Владивостока. И на очень серьезных зданиях попадаются иногда вывески с юморком. Например, на одном из роддомов висит табличка: МУЗ Родильный дом. Сначала мы предположили было, что за его стенами все - от младенцев до акушерок - берут уроки пения, но умные люди нам объяснили: "МУЗ - это аббревиатура. И расшифровывается так: муниципальное учреждение здравоохранения. И ничего смешного!"

- Тогда как же расшифровывается МУДО "Музыкальная школа"? - озадачились мы, обеспокоенные нехорошими ассоциациями со словом "мудо".

- Муниципальное учреждение дошкольного образования, - был суровый ответ.

Хм... И почему мы такие испорченные? Вечно всякая дрянь мерещится.

На какие шутки способен "великий и могучий"

Из раздела объявления:

"На уходящий краболов срочно требуются капитан, помощник капитана, кок, боцман, три матроса" (рекламное объявление в газете частных объявлений).

Авт.: - Не краболов, а летучий голландец какой-то. Интересно если по объявлению не придут капитан, помощник капитана, боцман, кок и три матроса от всеравно уйдет ловить краба?

Из поздравления в адрес "КП" от одной из силовых структур:

С Днем РАСИСТской печати!

Авт.: - А за что нас так? Вроде погромов и суда Линча не устраивали...

Из объявлений на столбе:

Требуются симпатичные и коммуниБАБЕЛЬные девушки для работы моделями с базовым знанием английского.

Авт.: - Наверное, это про тех, кто Бабеля читал. На английском...

Где у буренок пенис?

Журналисты "Комсомолки" тоже не без греха - иногда такие ляпы в текстах допускают, что читатели потом за животы держатся. Я даже папку в редакторском компьютере отдельную завела под названием "Нетленка". В нее попадают все наши "перлы". И те, которые успели выловить и уничтожить до публикации и, к сожалению, те, что попали на "комсомольские" страницы. Вот только маленькая толика этого архива.

"А для тех, кто стремится в этот день попасть пораньше на кладбище, администрация города предоставляет два дополнительных автобуса (из заметки о родительском дне, когда народ едет на кладбище поминать близких).

"Пенисы приморских буренок в Китай не попали - их задержали таможенники" (о контрабанде БЫЧЬИХ пенисов из России в КНР).

В Китае кунями называют всех женщин независимо от их ПОЛА и возраста (так мы решили пояснить для тех, кто не был в Суйфэньхэ слово "куня").

"Десять пятнистых оленей согласились продать опытное лесоохотничье хозяйство".

"Навстречу "Калдине" несся "Марк-2", за рулем которого ехали девушки" (заметка о ДТП).

"Нам очень часто приходится задерживать китайских перебежчиков, - с гордостью признается командир пограничной заставы. - Но нередко приходится ловить и местных наркоманов. Конопля у нас растет какая-то особенная и торкучая" (из репортажа о границе)

Фото из архива "КП". Рис. Олега ПОЛУШИНА
Шутки и приколы собирала ПРЯДКО Елена
http://vlad.kp.ru/

05.04.2005

на печать


Комментарии

nipani
06.04.2005 11:49 | сообщение #1
 

"Уничтажаем тараканов - ООО "Конвульсия", по памяти из моей коллекуции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация