Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"
Дата публикации: 01.10.2014 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки.
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABIPRODUCT», занимающей лидирующие позиции на рынке мясопереработки России. Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу.
Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная LeoBurnettMoscow, доказывает это.
Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки.
В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.
Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABIPRODUCT»: «Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось».
Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемые консьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. Не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов».
Рекламная кампания стартует с 1 октября в регионах России.
«Бульмэн»
«Чебутроника»
«Кроты»
«Тир»
«Автомат»
Клиент: ABIPRODUCT
Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка»): Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени»): Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова