Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"

Дата публикации: 01.10.2014
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки. 

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABIPRODUCT», занимающей лидирующие позиции на рынке мясопереработки России. Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу.

Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная LeoBurnettMoscow, доказывает это. 

Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки.

В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABIPRODUCT»: «Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось».

Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемые консьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».

Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. Не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов».

Рекламная кампания стартует с 1 октября в регионах России.

«Бульмэн»

«Чебутроника»

«Кроты»

«Тир»

«Автомат»

Клиент: ABIPRODUCT

Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова

Директор по маркетингу («Горячая штучка»): Денис Мартасов

Директор по маркетингу («Бульмени»): Замик Рахманов

Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: LeoBurnettMoscow

Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев

Креативный директор: Александр Овсянкин

Копирайтер: Юлия Самойленко

Арт-директор: Денис Попенков

Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова

Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова

Менеджер по работе с клиентами: Евгения Баратова

Продюсеры: Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева

Продакшен: Фильм Сервис

Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Струкова

Режиссер: Суне Марони (SuneMaroni)

Оператор: СаймонХокен (SimonHawken)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126052.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100